(Untitled)

Jan 09, 2013 11:40

Иногда у меня бывают хорошие дни. Дни, когда я счастлива, когда я думаю: "Как же здорово, что я приехала, что не побоялась" и мне хорошо. Когда я думаю, что я здесь надолго, что мне не надо будет скоро улетать, как обычно. Когда я радуюсь тому, что я в солнечной Калифорнии, рядом с любимым Сан-Франциско. Я не боюсь ездить мимо аэропорта и с тоской ( Read more... )

immigration, прошлое, чисто женское, usa, впечатления, процесс иммиграции, печальное

Leave a comment

Comments 58

eternele January 9 2013, 19:57:45 UTC
не знаю, как часто ты переезжала, но частично я тебя понимаю... по отдельности я и уезжала в другую страну, бросая налаженную жизнь, и уходила от совершенно прекрасных мужчин. но никогда не делала это вместе. так что тебе, наверное, тяжелее в квадрате. с другой стороны, тебе и легче, потому что у тебя есть поддержка.

но. как бы мне не было тяжело, на какой бы грани помешательства я не была, я всегда понимала, что назад дороги нет. мысли крамольные посещали, конечно: а, может, вернуться в сытое болото? а, может, и без любви можно прожить жизнь с чудесным мальчиком? к счастью, у меня слишком хорошая эмоциональная память - как я шагнула под машину или как меня начали посещать фантазии о том, что любящий мальчик хочет меня зарезать, и это всё помогает понять, что я иначе просто не могу. а раз выбора нет, то об чем речь?

а тяжело бывает, конечно.

(кажется, я завалила половину экзаменов. и в этот раз серьезно)

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:16:57 UTC
Я до этого переезжала только один раз, из России в Канаду. И это был желанный, долгожданный переезд в страну, где я очень хотела жить. Так что там было не тяжело, а наоборот ( ... )

Reply

eternele January 9 2013, 20:20:27 UTC
предыдущий мужчина - комфортный? а мотив ухода?

с экзаменами пока неясно

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:29:41 UTC
а) я с ним расслабляюсь и становлюсь овощем. А он, как следствие, со мной. Ни планов, ни мечт, ни достижений - два таких ленивых кота.
Мне пинки активные нужны, а Сашу я не воспринимаю, как человека, который может мне доставлять дискомфорт пинками, я на них огрызаюсь. Мне с тобой комфортно, вот и не доставляй мне дискомфорт. Это не его вина, конечно, а мой личный таракан, но сути дела не меняет.
А Дима меня с самого начала тормошил, я сначала тянулась, чтоб соответствовать, а потом как-то в привычку вошло. Я с ним - как заяц с батарейкой в попе, энерджайзер такой. Так что первый мотив - это возможность поменять себя, отучиться зарастать жиром, научиться ставить цели самостоятельно и их добиваться.
б) ну чувства мы тоже со счетов не сбрасываем. Сколько можно было продолжать эту ерунду с одной ногой в Ванкувере, а другой - в СФ. Саша мучился, я мучилась, Диме тоже где-то некомфортно. Надоело

а когда с экзаменами ясно будет? Как ты так?

Reply


marie_krutie January 9 2013, 20:11:40 UTC
я, наверное, никогда еще в жизни не принимала таких серьезных решений как ты. Но! Я точно знаю, что если ты оставила что-то ради лучшей жизни и если ты оставила ту старую жизнь, потому что тебя в ней что-то не устраивало, то ты сделала правильно! Все может быть, возможно, ты проиграешь, но скорее всего выиграешь! :) Ведь если бы ты осталась там, ты бы каждый день жалела бы о том, что так и не решилась, что предпочла жить той спокойной стабильной жизнью и пожертвовала, возможно, своим счастьем!
Конечно, тяжело, конечно, страшно. Я уверенна, что все испытывали страх даже при одной мысли о таких переменах, какие произошли в твоей жизни. Я в моменты, когда мне страшно от перемен, поворачиваюсь мысленно назад и думаю: вот я была тут, тут было стабильно и хорошо. А сейчас я здесь и мне страшно, оттого, что я теряю контроль, женщинам так важен контроль и стабильность :))) Но я была бы не я, если бы я согласилась на то меньшее, что имела вместо того, чтобы попытаться обрести большее :)

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:21:50 UTC
Все верно! Особенно про контроль и "я была бы не я".
Только у меня такое впечатление, что я сама не знаю, чего хочу. Когда я была там - я хотела сюда, да так, что думать больше не могла ни о чем. А теперь, когда я тут, мне не дает покоя "там".
И не то чтобы "там" все не устраивало - многое было хорошо.
И не то чтобы "здесь" совсем уж плохо - я ж говорю, временами счастлива.
А так - равноценно полудискомфортно. Поделите меня надвое, а то я уже шизофреник почти с классическим раздвоением личности

Reply

nastyushca January 11 2013, 16:51:08 UTC
Дарлинг, у тебя прямо какой-то юношеский максимализм - прям удивляешь, чесслово!

Ты как думала - получив заветное "здесь", "там" забудется через минуту и на горизонте всплывёт надпись The End с голосом за кадром "жили они долго и счастливо"?

Просто так скинуть багаж низзя - другой вопрос, насколько ты ностальгируешь по Ванкуверу (что как писала Марина, излечимо) и насколько - по прежним отношениям. Последнее надо выводить из себя - притом сознательно. От копошения в прошлом хорошо не будет никому. "Фарш невозможно прокрутить назад". Хотя таки да, иногда хочется. Иди дальше, закрой ту дверь.

Не пытайся сейчас по крайней мере использовать термины "навсегда" и прочий пафос к новым отношениям - по-моему, это тоже источник дискомфорта. Просто наслаждайся здесь и сейчас, расти над собой - ведь именно для этого, как я понимаю, ты всё затевала.

Reply

fearless_cat January 14 2013, 19:22:37 UTC
"Дарлинг, у тебя прямо какой-то юношеский максимализм - прям удивляешь, чесслово!"

Да вот я уже тоже, как та корова из анекдота, думаю: "А правда, че это я?" С одной стороны, никто не говорил, что будет легко. С другой - надо все-таки все эти сожаления гнать поганой метлой, иначе черт знает до чего досожалеться можно. Что и тут плохо, и там нехорошо.

К счастью, единственное, чего я не делаю - это не строю иллюзий на тему нынешних отношений, "навсегда" и прочей ерунды. Просто живу и не загадываю о том, как долго это все продлится.

Reply


markara January 9 2013, 20:22:50 UTC
Может это глубоко личный пост, но слова поддержки хочется написать. Все к лучшему и время лечит. Всему нужен срок.
Когда я уходила, меняла отношения и заодно работу, место жительство. Так было легче. Так получилось вернее. Я к тому,что привычки которые были годами разом отрубить сложно. Мне год потребовался, в себя прийти. Зато сейчас сделала все тоже )

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:32:38 UTC
Спасибо!
Это личное, но относительно, иначе бы под замком лежало.
Смелая ты - менять столько всего сразу! Я обычно боюсь и начинаю рубить хвост по кускам, мучительно растягивая. А вот так - махом все...
Год - это офигенно много. Но, видимо, выхода другого нет.
"Сейчас сделала все то же! - в смысле, опять все разом поменяла?

Reply

markara January 9 2013, 20:48:22 UTC
Да, так же бы собралась и ушла. Я тогда долго к этому шла, года 1,5 потребовалось решиться. Не жалею ни капли.
Просто я годами терпеть могу,а когда чаша переполняется рублю под корень, и никогда не возвращюсь. Мне так проще.

Тогда через пол года встретила своего любимого человека.
Не сразу прошлые отношения стали забываться. Хотя бывает и сейчас аукается,вспоминается. Иногда пытаюсь из вредности доказать, что я могу чего-то добиться сама в этой жизни:-D

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:57:49 UTC
Когда я ушла к Саше от бойфренда, с которым на тот момент вместе уже 5 лет были, было проще. То есть тоже было тяжело, тоже долго к этому шла, потом скучала по нему, жалко было. Но вот таких сожалений, раздумий, как сейчас - не было. Ни секунды не пожалела ни разу за все годы вместе.
А сейчас ушла именно для того, чтобы доказать, что могу чего-то сама добиться в этой жизни. Себе доказать. Не из вредности :)

Reply


me_milady January 9 2013, 20:26:23 UTC
"В конце жизни вы больше будете жалеть о том, чего не сделали, чем о том что сделали" и "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". По-моему, когда хочется что-то сделать, то лучше сделать (и узнать правильно ли это было) чем не сделать и до конца жизни мучиться "а что бы было если бы....".

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:35:11 UTC
Да, согласна! Тоже эту мысль люблю и повторяю часто (и в плохие дни - особенно)
А сомнениями "что было бы, если бы" я мучаюсь независимо от того, сделала ли я что-то или нет. "А если бы сделала?", "А если бы не сделала?", "А если бы сделала, но не так, а вот так?". Натура такая гадская

Reply


nurture_kid January 9 2013, 20:30:51 UTC
я тебя очень понимаю, Кать... это проходит, честно. очень плохих дней становится все меньше, плохих тоже, и они все дальше друг от друга... а еще мне помогает в плохие дни вспоминать, почему мне не нравилось "там". понятно, что было до фига хорошего, но его нельзя вспоминать - можно только сознательно напоминать себе, что не было бы проблем, не ушла бы ты "оттуда", и перечислять проблемы. такие "упражнения" тоже нужно будет делать чем дальше, тем реже. у меня вон прошло 2.5 года, и все равно иногда приходится. но уже совсем не часто.

Reply

fearless_cat January 9 2013, 20:39:25 UTC
Два с половиной года??!! Ань, ты меня пугаешь! :) Я ж столько не выдержу!
Пытаюсь не вспоминать. Проблема в том, что особых проблем не было. Не было накопившихся разногласий, друг друга любили, привычки почти не раздражали. Такой вот почти идеальный брак, если б у меня крышу не сорвало - жили бы до сих пор, довольные.
А ты от уходила - мужа любила еще? Почему ушла, если не секрет? (Если не хочешь - не отвечай или по другим каналам можем проговорить)

Reply

nurture_kid January 9 2013, 21:58:05 UTC
да уж, давай поговорим не у всех на глазах :) хочешь написать email?

Reply

fearless_cat January 11 2013, 07:26:24 UTC
Хочу! И напишу на днях :)

Reply


Leave a comment

Up