Когда играешь больше в атмосферу, чем информационку, отчёт довольно сложно написать. Не всегда получается передать ощущения сказки на бумаге. Ребята, было круто, спасибо!
Ну, не знаю насчёт Украины, но Дюна получилась очень специфической игрой с очень специфическим завершением же. Т.е. с одной стороны, вроде, ничего особенного в плане сюжета/игротехники/кастинга и т.д., а с другой - на игре была очень необычная атмосфера, которая в итоге и перетекла в такой итог.
Я бы сказал, что этот нематериальный компонент не зависит от работы мастеров напрямую. Это некоторое стечение обстоятельств. Очень хорошо, если он есть, но бывает он весьма редко и возникает непредсказуемо (как и было с Дюной).
Мне сложно оценивать игру целиком, потому что мистический пласт почти полностью прошёл мимо(для персонажа так и должно было быть). Персонаж знать не знал про всякие колдунства, ведьм считал обычными бабами, которые ведают много, с чертями почти не общался(а лучше бы и совсем не пересекался).. и жил простыми деревенскими радостями: с мужиками в шинке посидеть, в гости сходить, или к себе соседей зазвать, помочь кому, или о помощи попросить. И также просто он молча плакал и пил горилку, не чувствуя вкуса, когда за час развалилась как карточный домик его жизнь.Если говорить о деревенском пласте - не знаю как он мог получиться лучше, на других пластах не играл и оценить не могу
( ... )
Comments 8
Не всегда получается передать ощущения сказки на бумаге.
Ребята, было круто, спасибо!
Reply
Reply
Т.е. с одной стороны, вроде, ничего особенного в плане сюжета/игротехники/кастинга и т.д., а с другой - на игре была очень необычная атмосфера, которая в итоге и перетекла в такой итог.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment