Вчерашние Н-Й Таймс озадачились любопытным феноменом. Прогресс электронных книжек (тем более с выходом iPad в субботу) потихоньку убивает саморекламу книжной продукции. Иначе говоря, уже нельзя будет увидеть обложку книги, которую, например, читает пассажир вагона метро, сидящий напротив
(
Read more... )
Comments 7
И вообще,ну вот еду в метро, а там: Глуховский, детективы, классика. Самореклама не очень эффективна, мне кажется. Так что ничего страшного ;)
Reply
( ... )
Reply
все то же самое будет в соц-сетях: открыл в айпэде книжку, в фейсбуке автоматически статус "Материализм и эмпириокритицизм"
Reply
Reply
Reply
Если читаю книгу - то обязательно бумажную и обязательно свою... не люблю чужие книги...
но в айфоне всегда на крайняк закачаны неубиваемые произведения классиков, на случай, если книгу вдруг забуду.
Reply
Leave a comment