Объём мирового счастья. В тюбике зубной пасты

Jun 27, 2013 17:35



Всякий раз, когда я покупаю зубную пасту СПЛАТ, я поздравляю себя с тем, что у меня есть дочь (однажды обратила внимание на этот необычный продукт) и что я могу потратить 100 руб. на приобретение очередного тюбика. А потом с ожиданием чего-то хорошего достать из упаковки письмо гендиректора СПЛАТ Евгения Дёмина. На днях я получил таким образом письмо за №86. Не буду пересказывать суть этих необычных посланий, иногда проникающих до глубины души. Хочу поделиться радостью открытия феномена «детей Индиго» в политике и бизнесе.

Все эти Forbes, снобы, порталы «тиньковых» пытаются понять природу появления «новой искренности», используя прежний инструментарий маркетинговых стратегий и «советов бывалых». И никак не возьмут в толк, почему, например, совладелец частной компании СПЛАТ не хочет выгодно продать свой бизнес. Лидирующий на рынке oral care в России. Дёмину это просто «не интересно». Такое объяснение вызывает замешательство, потребность почесать нос и ухо, ёрзанье выпуклых частей тела (у мужчин) и ерничание по поводу возникших непоняток. И тогда на смену маркетинговому умничанью приходит умничанье «философское»: «Русский проект бизнесмена Дёмина, замешенный на шведском фанке и итальянских традициях, развивается по японской философии кайдзен».

Нас губят стереотипы. Даже в инновационных нишах. Инновации тоже становятся типичным трендом. Или поводом потрындеть. Дёмин нашёл то, что называется «счастьем любить». В данном случае, своё дело, в которое вложена частичка его души. Продать душу кому бы то ни было не входит в его планы. А вот говорить с незнакомыми людьми о том, что важнее всего на свете любовь и дружба, предлагать делать вместе добрые дела - это вписывается в его картину мира. Мира, где потребители продукции СПЛАТ становятся френдами, где «общение строится не на формальных опросах, а на искреннем интересе». Такой канал общения, идущий от сердца к сердцу, «капитализировать» невозможно. Нет таких критериев.

Когда победивший на последних выборах Путин плакал от счастья, выдавая свои слёзы за «игры ветра», я записал мысли, которые так и не стали публичными. Тогда. Сегодня я считаю уместным «процитировать самого себя»:«В политику массово вошло поколение детей Индиго (явления, давно и хорошо известного на Западе и до сих пор не замечаемого в упор у нас). А между тем, эти молодые в общем-то люди, преимущественно в возрасте до 30 лет, не только составили хребет декабрьского протестного и мартовского волонтёрского движений, но и пришли в руководство крупными инновационными динамично развивающимися компаниями. Характерный пример − генеральный директор ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» Евгений Дёмин (Москва). Его личные письма, вложенные в упаковки из-под зубных паст, - не только гарантии подлинности продуктов экспертного уровня, формулы которых защищены патентами. Это, прежде всего и главным образом, − яркие свидетельства его эмпатии, желания быть услышанным и понятым людьми, которым он помогает «быть здоровыми, красивыми и успешными» (из миссии компании). Вот так, господа хорошие... . Не о феномене Прохорова надобно говорить сегодня взахлёб, а о синергетике детей Индиго, опылившей страну смесью неприятия лжи с миролюбием... . Ни под то, ни под другое, увы, не готовы подставлять свои головы-тычинки отечественные государственные мужи. А значит, во власти не прорастёт желание говорить Правду, видеть в гражданах-налогоплательщиках Личности и менять воинственную риторику на Любовь».

Сегодня Дёмин мечтает создать вакцину против кариеса и подарить её миру, повысив таким образом «объём мирового счастья».

СПЛАТ, философия кайдзен, дети Индиго, френды, кариес, Дёмин

Previous post Next post
Up