Страшная задача

Nov 19, 2010 11:36

Грядет новый, 2011 год. Пиарщики планируют новые календари для своих компаний. Многие из них уж больно стараются выделиться и отличиться, чем усложняют мне жизнь. Третий день бьюсь над общей идеей и слоганом для парадоксального календаря, в котором каким-то образом должны соединиться логотипы якорных компаний крупного медиа-холдинга и (внимание!) ( Read more... )

Работа, идеи

Leave a comment

Comments 4

niyas_stuff December 6 2010, 11:27:57 UTC
а что такое якорные компании? основные то есть?

если брать конкретно банку аскорбинки и рен-тв, то у меня аж две идеи...или вы уже все придумали?

Reply

fazafaza December 8 2010, 18:48:35 UTC
Да, заказчик резко (как обычно) поменял свое мнение и мы сделали другой календарь =) Но, идею можно озвучить - ибо интересно =)

Reply

niyas_stuff December 9 2010, 07:41:46 UTC
)))
Если брать конкретно канал рен-тв, то его легче всего с аскорбинкой связать:

1 вариант: берете банку аскорбинки


... )

Reply

fazafaza December 17 2010, 06:03:38 UTC
Так то все круто было. И дизайн слепили красивый с фруктами. Единственное - связующий слоган необходим был. Общая идея календаря, как бы, пара ключевых фраз, которые все всем бы объяснили. «Ваше полезно телевидение» - первое, что приходит на ум, и потому (что-то наподобие) было отвергнуто пиарщиком канала «Рен» еще в самом становлении идеи календаря.

Reply


Leave a comment

Up