У системы билетопокупания РЖД свершилось финальное улучшение. Если раньше глюки сайта можно было компенсировать приложением, то теперь приложение покупать не хочет. Причем не хочет радикально: пишет что забронировано - оплачивай, кнопка "оплатить" делает радикальное ничего, а когда параллельно заходишь на сайт, якобы забронированное место числится
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Только не QA (если вообще есть), а начальников.
QA не фиксит баги.
QA не релизит продукт.
QA можеть только составить план тестов, подготовить тесты. прогнать тесты (вручную или если повезёт, частично авоматизированные), подготовть отчёт о тестировании.
После этого начальники определяют приоритеты для "починки", девелоперы фиксят, QA снова прогоняют тесты, и так до релиза.
В действительности всё не так как на самлм деле, и для тестирования могут оставить мизерное время (если вообще оставят) и могут "забыть" время для исправления багов.
I don't always test my code But when I do, I do it in production
Reply
Но исправление проблем всегда начинается с кого-то, кому не пофиг.
Reply
Reply
На 90% уверен что всех кто кому по-настоящему "не пофиг" давным-давно пометили как "бузотёров" и уничтожили "эффективные".
"Эффективные" есть везде, один начальник разработки из Ванкувера вообще придумал схему -- все непофиксенные баги переводились в категорию "future improvements" в день релиза. И каждый релиз был 0% bugs/defects.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment