Грузия - НАТО

Dec 08, 2011 19:31

Грузия впервые в официальном документе НАТО возведена в статус кандидата на вступление в альянс.

- разве необходимым условием членства не является отсутствие неразрешённых территориальных проблем?

НАТО, www.1news.az, СМИ, Грузия

Leave a comment

Comments 21

shimerli December 8 2011, 15:38:21 UTC
нет.

Reply

большой риск spectat December 8 2011, 16:10:58 UTC
Russia’s foreign minister has warned of a repetition of its 2008 war with Georgia if the South Caucasus state joins NATO.
Speaking at a news conference after the NATO-Russia Council in Brussels on Thursday, Foreign Minister Sergei Lavrov said he had warned NATO foreign ministers against “pushing the current Georgian regime towards a repetition of their August 2008 gamble.”

http://en.rian.ru/world/20111208/169485481.html

Reply

Re: большой риск shimerli December 8 2011, 16:30:11 UTC
http://www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/msg/2006/04/m54410.htm

у россии нынче не то положение, чтобы особенно пиздеть.
это не значит, что обязательно сейчас же примут.
однако, действительно нет никаких написанных где-либо четких критериев.
вспомните турцию 50гг.
или нынешнюю албанию.

все зависит от конкретной полит. ситуации.

Reply

Re: большой риск fatih_irevanli December 9 2011, 06:25:02 UTC
А что, простите, было с Турцией в 50-х гг?

Reply


ejafarov December 8 2011, 16:32:40 UTC
да. В противном случае, после выступления Грузии в НАТО Рашша автоматически станет агрессором, оккупировавщим территорию страны-члена НАТО, что означает объявление войны против рашшнз со стороны всех натовцев. После, натовцы должны бомбить москву, рублевку, сочи, даже курилы, чтоб освободить южную осетию и абхазию от русского ига. Так что, Грузия может быть кандидатом, но он такой же кандидат, каким Турция является чтоб войти в евросоюз.

Вообще, скажите мне пожалуйста, как будет правильно по русски - Грузия, Турция, Россия - он или она? Я уже начинаю забыть русский язык:)

Reply

archaeopteryxus December 8 2011, 17:20:34 UTC
*** да. В противном случае, после выступления Грузии в НАТО Рашша автоматически станет агрессором, оккупировавщим территорию страны-члена НАТО, что означает объявление войны против рашшнз со стороны всех натовцев. ***

А как же тогда приняли, например, и не только, Германию в НАТО? Ведь восточная часть Германии была оккупирована войсками СССР, а еще восточнее земли тогдашней Германии были оккупированы Польшей?

*** Так что, Грузия может быть кандидатом, но он такой же кандидат, каким Турция является чтоб войти в евросоюз. ***

То есть, вопрос политический, относящийся к сфере взаимодействия личных интересов стран НАТО. Так же как вопрос Турции и ЕС.

Reply

ejafarov December 8 2011, 20:22:11 UTC
Принимали ФРГ, а не Германию. У ФРГ были четкие границы, признанные всеми странами. Я очень рад что братская страна Грузия получила такой статус. Просто надо принимать во внимание и реалии. Сегодня НАТО вряд ли захочет конфликтовать с Россией (и Никарагуа):) До чего довели все эти вопросы, везде бардак. Непонятно, как Никарагуа может спать с Россией по вопросу территориальной целостности Грузии:)

Reply

archaeopteryxus December 9 2011, 01:38:51 UTC
*** У ФРГ были четкие границы, признанные всеми странами ( ... )

Reply


procol_harum December 8 2011, 16:40:24 UTC
Неразрешенных территориальных проблем - с какой же страной?

Reply


archaeopteryxus December 8 2011, 17:15:42 UTC
Не является. Например, когда Германию принимали в НАТО, Германия была вся целиком оккупирована иностранными войсками. В зоне советской оккупации СССР создал марионеточное государство ГДР (довольно быстро превратившееся в несколько большее, чем марионеточное государство), которое Германия и много кто не признавали на момент принятия Германии в НАТО. Отчасти как бы, отчасти не как бы, "восточней" восточная часть Германии была оккупирована Польшей - что ни Германия, ни много кто другие не признавали на момент принятия Германии в НАТО ( ... )

Reply

procol_harum December 8 2011, 17:42:16 UTC
Официально у Грузии нет территориальных проблем с РФ. Есть два сепаратистских региона, поддерживаемых и признанных РФ и непризнанных большинством стран мира. Так что это даже не случай Германии.

Reply

archaeopteryxus December 9 2011, 01:42:48 UTC
Несомненно. Я говорил о том, что и в худшем случае несколько стран были приняты в НАТО, имея проблемища с границами. Вовсе не только Германия.

Reply

shimerli December 9 2011, 08:14:43 UTC
в американских и европейских официальных документах А и ЮО четко обозначены, как оккупированные Россией территории Грузии.

Reply


mubarizoruc December 9 2011, 18:06:44 UTC
fatih_irevanli December 11 2011, 06:54:51 UTC
да, вопрос

Reply


Leave a comment

Up