Субботняя велогруппа

Mar 02, 2013 12:21

Картинка для тех, кому интересно как выглядят местные велолюбители - а их здесь правда много, и это сразу бросилось нам в глаза, когда мы пербрались сюда около года назад.

Итак: суббота, 7 утра, сбор на традиционную покатушку клуба, к которому я примкнул:

Read more... )

вело, фотография

Leave a comment

Comments 6

ogilvy74 March 2 2013, 12:11:07 UTC
Эх, шоссеры - это всегда красиво :)
Я потрясен количеством.
Откуда одинаковая форма (клубная?)
Клуб - неформальный в Интернете? Или имеет какие-то атрибуты организации?
Где рюкзаки?
Встреча в семь утра - сколкьо же вы успеваете проехать до вечера?
И последняя - хорошая панорама получилась :)

Reply

fatb0y March 2 2013, 17:05:03 UTC
В погожие дни собирается за сотню человек. Клуб вполне официальный, по-моему даже зарегистрирован как некоммерческая организация; имеется президент, секретари, клубная форма. Местная федерация велоспорта требует наличия любительской лицензии для участия в официальных соревнованиях и мероприятиях, а получить лицензию можно только вступив в любой из клубов. Часть стоимости лицензии идет федерации, а часть - клубу, который ты выбираешь, когда регистрируешься. Впрочем, большинство велоклубов не запрещают просто участвовать в своих заездах (не гонках) без всяких лицензий и членских взносов. Приехал, поздоровался - тебя не прогонят, а наоброт будут рады.

Эти ребята организуют по одному заезду каждый рабочий день с 5:30 до 7 утра, и по два заезда на выходных - один в 5:30 и один в 7 утра. По рабочим дням, конечно, поменьше народу собирается, но тоже вполне прилично, говорят. Маршруты короткие, полтора-два часа, около 50 км, так что рюкзаки не нужны. К тому же, не дело это шоссеру с рюкзаком щеголять :)

Reply

ogilvy74 March 2 2013, 19:39:07 UTC
Класс. А такие заезды - это в формате гонки?

Reply

fatb0y March 3 2013, 03:28:10 UTC
Нет, просто групповой заезд по известному маршруту, с возможностью потренироваться идти плотной группой, крутить вертушку, и так далее. На выходных народу много, так что группы разбиваются по уровню подготовки и средней скорости (обычно получается три-четрые уровня), самые быстре не ждут отставших, потому что их подбирают идущие сзади по тому же маршруту более медленные группы. Ну и иногда получаются импровизированные "промежуточные спринты", если кому-то охота потягаться, обычно на хорошо всем известных участках маршрута (типа, от этого светофора до того знака).

Reply


sbobrovsky March 2 2013, 14:29:40 UTC
Афигеть, сколько народа. В Москве на байкерские покатушки почти никогда столько не собирается, а уж про шоссейников молчу :(

Reply

fatb0y March 2 2013, 17:18:05 UTC
Не знаю, что тут причина, а что тут следствие, но здесь очень развита любительская велокультура. По вечерам на перекрестках можно наблюдать очереди из велосипедистов в ожидании зеленого сигнала светофора: так много народа ездит на работу на двух колесах. Причем, в отличие от Европы, "городские" велы-круизеры с расслабленной посадкой в меньшинстве, преобладают шоссейники и гибриды, иногда горные.

Ну и климат, конечно, способствует.

Reply


Leave a comment

Up