Про пользу начитанности.

Mar 03, 2008 13:27


Вернувшись в Волькину комнату, Хоттабыч хитро оглянулся, щелкнул пальцами левой руки, и на стене, над аквариумом, тотчас же появилось точное подобие телефона, висевшего в прихожей ( Read more... )

любимые цитаты

Leave a comment

Comments 37

trurle March 3 2008, 19:11:42 UTC
Простите, может быть Вы сможете мне объяснить - что такое "сила" о которой Вы говорите, приписывая ее власть имущим?

Reply

fat_yankey March 4 2008, 00:38:05 UTC
Нет. Это как понятия "точка", "плоскость" и "прямая" в геометрии вводится без объяснений.

Reply


(The comment has been removed)

fat_yankey March 4 2008, 00:36:45 UTC
На самом деле всё объяснено здесь: http://www.uic.nnov.ru/~kovy2/in.htm

Но не все это объяснение понимают.

Reply

ramzec_ii March 4 2008, 10:09:39 UTC
Там какая-то картинка с еврейской звездочкой... Все что мне приходит в голову в ответ на вашу ссылку: "демократию придумали евреи"... Боюсь я вас не правильно понял, поэтому было бы неплохо если бы вы пояснили, что означает ваша ссылка.

Reply

fat_yankey March 4 2008, 13:17:48 UTC
Вот же как по разному глаза у людей устроены. Я звёздочку даже не заметил, зато заметил слова "Единая теория поля" (которая как известно всё объясняет). Вы - наоборот.

Reply


panzer_papa March 3 2008, 19:29:45 UTC
Маленькая поправка:
демократия - стабильная форма устройства общества, при которой власть делает вид, что вынуждена учитывать общественное мнение

Reply

fat_yankey March 4 2008, 02:25:15 UTC
Нет, если власть "делает вид", то это другая форма правления.

Reply

panzer_papa March 4 2008, 07:28:39 UTC
А можно пример демвласти, которая не делает вид?

Reply

panzer_papa March 5 2008, 17:54:49 UTC
Чтобы делать вид, что вынужден учитывать чье-то мнение, надобно его хотя бы знать, т.е. опять-таки учитывать. С этой оговоркой с Вами можно согласиться.

А что касается основного вопроса, то не стоит забывать, что власть в СССР осуществлялась в интересах народа. И мнение, конечно, учитывалось - хорошо ли, плохо ли. Проблема в том, что мнение часто вступает в противоречие с объективными интересами. А в кап. странах власть действует прежде всего в интересах определенных групп. И вообще-то на народ ей чихать. Единственный способ влияния народа на власть в таких странах - это по Шумпетеру. Без этого совсем туго. Поэтому у них и вызывает такое неприятие "недемократичность" некоторых режимов.

Reply


a_kaminsky March 3 2008, 19:42:57 UTC
"Те, кто говорят, что демократия это власть народа - наивны."
Наивны не то слово.
Всегда было интересно: власть народа над кем?

Reply

romanet March 3 2008, 19:51:28 UTC
власть не обязательно "над кем",
может быть: власть "делать что-то"

Reply


mrtort March 3 2008, 19:55:38 UTC
демократия - стабильная форма устройства общества, при которой власть вынуждена учитывать общественное мнение.

Современные т.н. "демократии" успешно преодолели этот этап - они научились формировать общестественное мнение. Вплоть до "с нуля". Как следствие, превратились в свою полную противоположность.

Reply

wolff1975 March 3 2008, 21:54:39 UTC
+1

Reply

avla January 24 2010, 09:18:16 UTC
> они научились формировать общестественное мнение

Это не так хотя бы потому что каждый может высказывать своё мнение и пропагандировать своё мнение. Потому что пропагандистов много и газет-журналов много и телеканалов много, и они не принадлежат какому-то одному хозяину типа КПСС.
Чтобы полностью формировать общественное мнение, нужно запретить все журналы-газеты-сайты, которые не под контролем. Даже в Рашке такое сделать не получилось, а уж в современных демократиях и вовсе невозможно.

Reply

mrtort January 24 2010, 14:00:16 UTC
Ой какая прелесть. Какая древняя тема. Ну да ладно.
Хотел было расписать, что и как, но затем глянул в профиль... И, в общем, желание отпало.

Reply


Leave a comment

Up