Надо сказать, что несмотря на то, что последние показы многих дней Недели заканчивались глубоко заполночь, да еще и сопровождались вечеринками, самым ответственным людям модного бизнеса приходилось просыпаться с утра, чтобы вести семинары или круглые столы
Деловой Программы.
Историк моды Андрей Аболенкин рассказывал о том как правильно организовать показ или презентацию коллекции. К слову, в
его жж масса полезной информации, вот, например,
про неразрывную связь кино и моды. Антон Сазонов, глава креативного агентства
Created, говорил о роли social media в развитии модных брендов в широких масштабах, а Виталий Козак - о своем опыте в рамках
модного блога Vogue. В целом, каждый год российские дизайнеры и все, кто связан с этой индустрией накапливают все больший опыт и понимание проблем становится более четким. Чему свидетельством например
вот эта статья Артема Кривды (не участвовавшего в Деловой программе, к сожалению), опытного постановщика и организатора показов.