Fashion week pro бизнес

Nov 07, 2011 08:41

Надо сказать, что несмотря на то, что последние показы многих дней Недели заканчивались глубоко заполночь, да еще и сопровождались вечеринками, самым ответственным людям модного бизнеса приходилось просыпаться с утра, чтобы вести семинары или круглые столы Деловой Программы.


Историк моды Андрей Аболенкин рассказывал о том как правильно организовать показ или презентацию коллекции. К слову, в его жж масса полезной информации, вот, например, про неразрывную связь кино и моды. Антон Сазонов, глава креативного агентства Created, говорил о роли social media в развитии модных брендов в широких масштабах, а Виталий Козак - о своем опыте в рамках модного блога Vogue. В целом, каждый год российские дизайнеры и все, кто связан с этой индустрией накапливают все больший опыт и понимание проблем становится более четким. Чему свидетельством например вот эта статья Артема Кривды (не участвовавшего в Деловой программе, к сожалению), опытного постановщика и организатора показов.

теория, деловая программа

Previous post Next post
Up