Мне морская тема особенно глянулась, хотя остальное тоже прекрасно. Мои листики не той же фирмы, технология-то не уникальная. В Канаде несколько художников такое делают из настоящих листьев.
Самое интересное, что каждый бренд называет технологию уникальной! ;) Недавно у нас тоже появился бренд с такими украшениями, они так и заявляют - уникально и эксклюзив, больше нигде в мире нет. Вот я думаю, это наглость, или просто не владение всей информацией?
Вот именно эта фирма представлена в Голден Гроссе на Курской, на нижнем этаже, там же где столовое серебро. Я в прошлом году увидела и сразу загорелась дубовым листочком, остановило меня лишь то, что несколько дубовых листочков были одинаковые. Ну вот мой осмотр различий не выявил и я усомнилась в заявленной технологии. Но посмотреть и повертеть в руках там можно :)
А по-поводу уникальности. Мы живём в такое время, когда на земле слишком много людей. Слишком много умов. Слишком много идей. Большинство из них всё-таки лежат на поверхности. И запросто могут прийти в голову нескольким людям одновременно. С этим отлично сталкиваешься в научной среде, например. Но уж если ты так уверен, что твоя идея совершенно уникальна, патентуй. Впрочем, даже патенты далеко не бессрочны в наше время :)
А уж покрывать что-то золотом никакая не уникальность :) Этим занимались ещё майя.
Думаю насчет технологии они не врут, у меня вот перед монитором лежит два дубовых листочка с дачи, они практически одинаковые :) но 100% настоящие :))
А вот насчет идей в воздухе. Вот смотри - желудь в серебре, он есть у Эстер уже несколько лет, и вдруг точно такой же желудь появляется у свежеиспеченного российского бренда с заявлением "нигде в мире нет, только у нас". Идеи идеями, но это уже наглость :)
В фейсбуке? Да, он. Я решила подготовить пост все равно, так как они ни в чем не виноваты :) И изначально я это делала ради интереса, и даже рада, что не пришлось связываться ни с кем.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
А у тебя листики этой же фирмы??
Reply
Мои листики не той же фирмы, технология-то не уникальная. В Канаде несколько художников такое делают из настоящих листьев.
Reply
Недавно у нас тоже появился бренд с такими украшениями, они так и заявляют - уникально и эксклюзив, больше нигде в мире нет. Вот я думаю, это наглость, или просто не владение всей информацией?
Reply
Reply
Reply
А по-поводу уникальности. Мы живём в такое время, когда на земле слишком много людей. Слишком много умов. Слишком много идей. Большинство из них всё-таки лежат на поверхности. И запросто могут прийти в голову нескольким людям одновременно. С этим отлично сталкиваешься в научной среде, например. Но уж если ты так уверен, что твоя идея совершенно уникальна, патентуй. Впрочем, даже патенты далеко не бессрочны в наше время :)
А уж покрывать что-то золотом никакая не уникальность :) Этим занимались ещё майя.
Reply
Думаю насчет технологии они не врут, у меня вот перед монитором лежит два дубовых листочка с дачи, они практически одинаковые :) но 100% настоящие :))
А вот насчет идей в воздухе. Вот смотри - желудь в серебре, он есть у Эстер уже несколько лет, и вдруг точно такой же желудь появляется у свежеиспеченного российского бренда с заявлением "нигде в мире нет, только у нас". Идеи идеями, но это уже наглость :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment