:))) и снова по Шанель: мода имеет мало что общего с удобством (это не дословно, но по сути;)). Хотя должна сказать, что некоторые красивые вещи весьма удобны.
Сейчас, видимо, такая парадигма в обществе - главное удобство, а уж вес остальное потом. Вспомнилось интервью с одним дизайнером мебели. Он сказал,что его диваны неудобные, дабы люди не залеживались:)
Ну в случае с кутюром в Chanel, это не новые правила. Отдельно обувь никто не будет вам производить. Если вы заказываете платье, то туфли, аксессуары и даже колготки могут сделать в придачу;). Так было всегда.
Уродство, ну вот как ни крути. Желание навариться, скандальность, потакание прихотям... В итоге все эти странные телодвижения модных домов приводит к тому, что женщина из женщины превращается в пугало, больше похожее на проснувшуюся от алкогольной спячки бабу, которой срочно надо бежать за добавкой, и которая схватила-надела первое, что под руку подвернулось. Где красота?
Понятие красоты, конечно, расплывчатое, но такие вещи, как "гармония", "мера", "золотое сечение" и тд, осознанные и понятые человечеством еще во времена античности, все же создают определенную базу под тем, что именно считать красивым. И если у одних я эту гармонию вижу, и кроссовки в сочетании с некоторыми вещами создают великолепный ансамбль, то есть вещи ну просто не сочетаемые, ни фактурой, ни даже какими-то чисто утилитарными характеристиками. Оправдание удобством - странно, ИМХО. С пышными юбками отлично смотрятся, например, балетки. Почему не взять их? У художников, конечно, бывает странные творческие эксперименты, но это не значит, что их стоит возводить в идеал. Как по мне - это все попытки выделиться просто от некой неуверенности в себе, в том, что "ты" или "твоя коллекция" будут замечены. Именно, кстати, по причине того, что слишком много фриков развелось, старающихся привлечь внимание к себе, NYFW станет закрытой для свободного доступа. Ибо это, по их словам, уже стало похоже на цирк. Если брать в частности коллекции Dior
( ... )
Плнятие гармонии тоже весьма условно в современном обществе, но это слишком долгая дискуссия. Что касается Диор и Шанель, то перемены в случае с Диором лучше, чем застой в перемешку с потаканием массе, как в случае с Шанель. И, кстати, Симонс не отвергает заветы Диора, напротив, он весьма много работает с архивами. Другой вопрос, что в данной коллекции не слишком удачно:)).
Красивое и модное соотносятся весьма относительно, поэтому бессмысленно моду оценивать с точки зрения какой-то обстрактной "красоты". Но вот данная эклектика, на мой взгяд получилась вполне гармоничной. Сочетать такие вещи действительно безумно сложно.
Мне понравились все сочетания, кроме "Women on the run", я не поняла с чем в луке рифмуется белый цвет (или уровень контрастности) на кроссовках.
Dior - безоговорочное уродство. Кроссовки Chanel нелепы уже сами по себе, неважно, с чем их носить. Это какое-то средневековье, когда толпу можно было увлечь любой абсурдной идеей. Радует, что помимо этой горстки ослепших дизайнеров, еще так много настоящих художников, для которых Стиль превыше всего, которые своим вкусом и талантом воспитывают эту самую толпу. А Карл... Возможно, он уже давно смеется над фанатами Chanel. Да... Жадность фраера сгубила;-)
Дизайнеры не ослепшие, они умело потакают толпе, которой нравится нечто, по-другому не скажешь. С точки зрения маркетинга все очень правильно. По поводу Карла.. Его ничего не сгубило, да и жадность не про него, он уже давно заработал столько, что ему все равно на денежные знаки. А вот посмеяться над слепцами, которые купят все, что угодно, был бы логотип, самое оно:). Другой вопрос, когда другие управленцы в компании наконец поймут, что в долгосрочной перспективе это губительно для бренда и все-таки вставят свое против..
Comments 15
Reply
Хотя должна сказать, что некоторые красивые вещи весьма удобны.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается Диор и Шанель, то перемены в случае с Диором лучше, чем застой в перемешку с потаканием массе, как в случае с Шанель. И, кстати, Симонс не отвергает заветы Диора, напротив, он весьма много работает с архивами. Другой вопрос, что в данной коллекции не слишком удачно:)).
Reply
Мне понравились все сочетания, кроме "Women on the run", я не поняла с чем в луке рифмуется белый цвет (или уровень контрастности) на кроссовках.
Reply
Reply
Reply
По поводу Карла.. Его ничего не сгубило, да и жадность не про него, он уже давно заработал столько, что ему все равно на денежные знаки. А вот посмеяться над слепцами, которые купят все, что угодно, был бы логотип, самое оно:). Другой вопрос, когда другие управленцы в компании наконец поймут, что в долгосрочной перспективе это губительно для бренда и все-таки вставят свое против..
Reply
Leave a comment