О рекламе и тех, кто с ней работает

Oct 06, 2008 09:11

В среде рекламистов и маркетологов часто принято продавать себя за дорого - портфолио, реализованные проекты, названия крупных компаний-клиентов. Все это прибавляет ценности в глазах работодателей, конкурентов и потенциальных клиентов, ну и в своих собственных конечно же. Эти специалисты с каждого перекрестка кричат о ценности своего ( Read more... )

маркетинг, мысли, работа

Leave a comment

Comments 8

z_i_z_a_n_i_e October 6 2008, 17:14:34 UTC
Это еще при условии, что домохозяйки тратили свое свободное время (чтоб предложить дельные варианты), а адв_юэй - рабочее (!) (чтоб нафлудить) :)))

Reply

fashion_2006 October 7 2008, 14:42:40 UTC
ну да, зато за деньги можно подумать они бы накреативили:)))
Журнал для домохозяек - "Жемчужная приора" или "Эмпирия Венеры" - как тебе варианты?

Reply

z_i_z_a_n_i_e October 7 2008, 19:07:17 UTC
Они, наверное, постебаться решили :))) философы фиговы )

Reply


oma_sun October 6 2008, 17:44:13 UTC
ого, наболело:). Не могу, кстати, не согласиться. Хорошие понты дороже договоренностей зачастую. Но при этом - и заказчики (представителем коего я и являюсь) подставляют, что уж там.

Reply

fashion_2006 October 7 2008, 14:43:33 UTC
ну бывает, что сроки сжаты, или руководство передумало - есть такое, но мы то их и кормим в свою очередь

Reply


galateika October 7 2008, 13:23:09 UTC
в экстремальных условиях прямо работаешь! Удачи тебе в нелёгкой борьбе!

Reply

fashion_2006 October 7 2008, 14:44:05 UTC
ну не то чтобы, просто случаются периоды. Спасибо)

Reply


fictiongirl October 8 2008, 12:20:04 UTC
это не вы случаем на Ликаре недавно жаловались по поводу того, что проплаченные копирайтеры нифига не придумали ?? ))))) и просили помочь с названием журнала? ))

Reply


Leave a comment

Up