Я довольно трепетно отношусь к запахам, они могут пробуждать во мне страсть, эмоции, воспоминания, стимулировать или наоборот подавлять, могут заставлять мое сердце биться быстрее и вызывать схожее с влюбленностью чувство, поэтому к выбору собственных парфюмов я отношусь особенно трепетно. И если раньше я выбирала только аромат, то в последние годы мне нужен еще и концепт, чтобы парфюм действительно стал «моим», и об одном таком интересном парфюмерном бренде я Вам сегодня расскажу.
Blood Concept - итальянский парфюмерный бренд, концепция которого основывается на группах человеческой крови, как можно догадаться из названия. Само упоминание в названии бренда такого вещества, как кровь, уже само по себе интригует, вне зависимости от того, вызывает ли она у Вас ассоциации с жизнь или смертью, а может и с тем и с другим…
Но каких бы ассоциаций у Вас не вызывала кровь, создатели бренда Антонио Зуддас и Джованни Кастелли отталкивались именно от нее, создавая ароматы. Дело в том, что в процессе человеческой эволюции появлялись новые группы крови начиная от O (I) и заканчивая AB (IV) - самой молодой с точки зрения эволюции группе крови. Парфюмы Blood Concept повторяют научный факт: аромат O - первая группа крови и самая старая из существующих групп полностью состоит из натуральных компонентов, а число синтетических нот в парфюме растет по мере возрастания группы крови достигая своего предела - парфюм AB - четвертая группа крови полностью состоит из синтетических нот.
Столь интересная концепция тоже стимулирует познакомиться поближе с унисекс ароматами бренда, кстати, этот факт тоже отлично укладывается в концепцию, ведь группы крови не имеют пола, как и парфюмы Blood Concept.
Но несмотря на то, что идея группы крови пронизывается сквозь всю концепцию бренда, выбирать себе парфюм рекомендуется все-таки руководствуясь собственными ощущения от парфюма, а не собственной группой крови.
Условно парфюмы Blood Concept можно разделить на 3 серии:
Первая - классическая (если такое слово вообще можно применить к столь концептуальному бренду), в нее входят 4 аромата, каждый из которых вдохновле той или иной группе крови.
Вторая - кровь с молоком. В этой серии есть 2 аромата, оба очень дерзких и непривычных, но при этом интригующих, хотя и разрушающих традиционные представления о парфюмерии.
Третья - черный выпуск, ассоциирующийся в дикостью, чем-то первобытным, но от этого невероятно притягательным. Заряжают энергией и придают уверенности в себе, и также базируются на 4х группах крови.
В России они пока представлены только в ЦУМе, но думаю, что это не так плохо, ведь не могут все носить столь концептуальные ароматы. Так что, если Вы действительно перенасытились парфюмерией и хотите чего-то нового, то Вам точно стоит послушать каждый из них и определить какая же группа крови у Вас в душе в данный момент или данное настроение.
А Вы уже слушали ароматы Blood Concept? Нравится ли концепция бренда?