Бесспорно, Yohji Yamamoto - это не тот дизайнер, которого способен понять и полюбить каждый, ведь во многом, чтобы влюбиться в вещи от дизайнера надо сначала проникнуться идеей и концепцией его бренда. Что многие уже успели сделать за долгие десятилетия творческого пути Yohji Yamamoto.
Не смотря на то, что весь творческий путь Yohji Yamamoto я не видела своими глазами с самого начала, но за последние десять лет я успела посмотреть, понять и полюбить все коллекции дизайнера и его весенне-летняя коллекция не стала исключением.
В новой коллекции Yohji Yamamoto, как всегда, большое значение уделяет форме и крою вещей, которые, по его собственному признанию, изначально продумывает только в черном цвете, однако в своих последних коллекциях он не только обращается к другим нейтральным цветам, но и добавляет весьма яркие акценты в свою коллекцию.
3.
Но все же главные акценты все равно остаются на форме и крое вещей, которые в новом сезоне весьма практичны даже, если мы обратим внимание только на подиумные образы. Во многом ощущение практичности обусловлено тем, что каждая вещь в коллекции выглядит, как тщательно обдуманный и пропущенный сквозь призму восприятия Yohji Yamamoto привычный элемент гардероба, который дизайнер тщательно усложняет, чтобы представить ее в собственном виде и новом перерождении.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Новая коллекция Yohji Yamamoto мне понравилась, однако, мне показалось, что, как и многие, в этом сезоне дизайнер во многом обратился к практичности и представил довольно-таки адаптированную версию своего видения на подиуме. Что ж, может действительно даже самые концептуальные дизайнеры решили представлять более практичные и понятные идеи, которые с коммерческой точки зрения более выгодны?
А как считаете Вы? Понравилась ли Вам новая коллекция дизайнера?