Oct 25, 2009 11:48
- я настоящий филантроп. Могу часами слушать ее чушь и не испытывать дискомфорта, даже иногда даю ей советы. Вся ее чушь о том, что надеть, перестала меня занимать через месяц совместного проживания. Все эти ее диоры, прады, лакруа.. Мне никогда не было дела. Я покупаю, а потом слушаю. Говорю же тебе, я филантроп.
***
- первый раз в жизни сидела на показе в первом ряду. И знаешь что? Больше не хочу, точнее я больше не хочу ходить на показы. Все это гадко. Когда я сидела в последнем ряду, порой даже стояла, будучи ассистентом, мир моделей мне казался прекрасным, зыбким, непостяжимым. И вот теперь, я вижу их целлюлит и перекошеные лица. Мечты больше нет. Я так хотела быть моделью... Мне 15, а я уже не знаю, что мне дальше делать. Никогда не садись в первый ряд, даже если он тебе миллионы обещает. Погубит он твою мечту, Настя.
***
- разговоры о брендомании придумали те, у кого ни одного бренда-то и нету. Вот смотри, я ношу всех-всех-всех: и Валентино, и Вэнга, и Армани, и Этро, и Баленсиагу, и Гермес даже ношу, и у меня нет брендомании. А они что? Жалкие люди! Не могут они себе купить платье какого-то ла Рента, вот у них-то и есть брендомания. А у меня нет! О чем мне вообще с ними говорить?! Они меня не понимают, у них же нет Версаче! Вот откуда берется брендомания.
***
- нет, Vogue - это единственный журнал, который я могу читать. Ты видела, что печатают другие? Хотя ты все равно не поймешь моих переживаний. Просто попытки писать о высокой моде и всего лишь. Даже говорить страшно, только Vogue и не печатает цены, потому что умным людям на цены плевать. И еще Vogue не пишет о сексе. Сама подумай, зачем рассказывать о сексе тем, кто благодаря сексу может купить все, что они печатают? А ты, мама, так этого и не поймешь, потому что в твое время только журнал "Домохозяйка" и печатали, да и секса у тебя никогда не было.
***
как бы мне не было обидно, но Клаудия Шиффер определенно красивее меня... а вот "Водянихе" до меня далеко!
Д.К.
о моде говорят: