Тренд на бренды

Nov 16, 2011 06:30

Об этом проекте я давно хотела сделать пост, но не какое-то унылое повествование в духе "классный интернет-магазин, посмотрите", а нормальный анализ работы масштабного проекта, появление которого все долго ждали.







Главная страница   
Интернет-магазин модной одежды TrendsBrands.ru на российском рынке является уникальным примером не просто продвижения интернет-шопинга в массы, а создания культа вокруг интернет-продаж. Этот культ команде Трендов-Брендов уже удалось создать (хотя впереди еще масса открытий от создателей проекта) за счет нескольких очень важных составляющих - демократичные цены на одежду, обувь и аксессуары; креативный подход к наполнению сайта контентом, напрямую связанного с товарами, представленными на сайте; создание поводов для выхода клиентов сайта в "оффлайн", будь то в корнере в ТЦ "Цветной" или временно созданном пространстве, где, собственно, все желающие могут принять участие в аукционе или просто купить желанную вещь со скидкой "для друзей". Скидки всегда настоящие и внушительные, точно как в западных магазинах, не меньше, а "Аукционы невиданной щедрости", проводимые в группе ВКонтакте или на странице в Facebook, бесценная задумка для российского рынка. Кажется, вполне себе простая и понятная схема (особенно, если учесть, что западных компаний, практикующих нечто похожее, достаточно), но, видимо, есть в ней что-то сложное, иначе всем интернет-магазинам удавались бы подобные истории.



Сложность, которую создатель TrendsBrands.ru Настя Сартан превратила в дело и увлечение жизни, заключается в вовлеченности в проект 24/7, поиске правильной команды, которая будет болеть всем процессом также, как и ты, но кроме того и в мыслях о людях, кто покупает вещи у тебя в магазине. Для человека, который уже успел стать образцом для подражания в кругах интернет-продаж, создав успешные проекты LookAtMe Store, Ekepeople, интернет-магазин на Elle.ru, все вышеперечисленное - отлаженный процесс, в котором выпадение хотя бы одного винтика невозможно, потому что будет уже не интернет-магазин для людей или "для друзей", которыми вы автоматически становитесь, совершив покупку.



Команда молодых и энергичных людей во главе с Настей Сартан создает в России некий аналог британского ASOS, пользующего популярностью, что уж скрывать, в том числе и в России. До появления Трендов-Брендов большая часть людей в нашей стране могла лишь мечтать о том, чтобы купить на российском портале вещи за вменяемые цены. В эпоху, когда весь мир делает покупки всего, чего угодно онлайн, девушки сравнивая цены в бутиках и на сайтах, чаще всего западных, выбирают последнее, необходимость в российском интернет-магазине с богатым ассортиментом брендов по разумным ценам не вызывает сомнений.



Богатый ассортимент Trends Brands for friends насчитывает более 100 брендов, в числе которых есть и российские, а многие из западных эксклюзивно представлены лишь в этом интернет-магазине. Среди эксклюзивов: американский бренд Opening Ceremony, уникальный французский бренд перчаток, существующий с 1937, года Agnelle, канадский бренд с культовыми асимметричными вещами Complex Geometries, датский бренд Stine Goya, Eleven Paris, Lazy Oaf, Sneaky Steve и много-много других. Надо отметить, что подборка многих брендов действительно потрясающая. Например, отдельного внимания стоит ассортимент брендов Fred Perry и Gournet. Последний, кстати, впервые представлен в Москве и по очень привлекательным ценам. В нашем разговоре Настя упоминала, что часто заходя в мультибренды Нью-Йорка и Лондона, замечает схожесть выбора западных байеров с ее собственным. Стоит ли тогда удивляться абсолютной популярности проектов одного из самых успешных байеров Москвы?:)



TrendsBrands.ru нельзя назвать сайтом, это полноценный портал с интернет-шопингом, блогами, красивыми лукбуками и фотосъемками. Надо сказать, что именно фотосъемки заслуживают отдельного внимания. Из последних - "Одна дома" с красивой и немного романтичной презентацией одежды из новых осенних коллекций. Летом была красивая история, рассказывающая о знакомстве, влюбленности и отношениях девушки и парня с помощью туфель. Единственный минус, на мой взгляд, маленькое окно для просмотра изображений.




 



 

 Съемки TrendsBrands 
В ленте блога можно почитать истории о вещах определенной темы, а ниже выбрать похожие вещи из магазина. Читаете вы пост о мужской рубашке, а ниже можете выбрать свою счастливую рубашку и тут же ее заказать. В блоге "Интервью" читайте интервью с дизайнерами брендов, представленных в интернет-магазине, а также с людьми, которые вдохновляют команду TrendsBrands.






Когда на прошлой неделе сайт перезапустился, его лаконичный, но при этом очень яркий стиль вместе с удобством использования очень удивили и порадовали. Перефразируя Лебедева, "без ерунды". Такой правильный чистый интернет-магазин с развлекательными разделами для друзей. Для них же у TrendsBrands работает бесплатная доставка по всей России, и ждать долгие недели, как в случае с Asos не придется.




Кажется, они воплотили все мечты об интернет-шопинге в жизнь, сделав такую отличную подборку вещей, предоставив отличные цены и сервис, создавая вечеринки с приятной музыкой и морем итальянских игристых вин, но создательницу этого проекта не считали бы одной из самых успешных байеров Москвы, если бы на этом развитие остановилось, и проект бы просто успешно работал, принося деньги. Об этом Настя Сартан, безусловно, тоже знает все: каждый метр площади корнера, офиса или склада, каждая кнопочка на сайте работают только в плюс бизнесу и никогда в минус. Однако, даже очень хорошо отлаженная бизнес-машина должна всегда развиваться согласно новым творческим идеям, по крайней мере, именно такими соображениями похоже руководствуется команда TrendsBrands.

С 1 декабря TrendsBrands открывают первый официальный корнет бренда BeyondRetro в России. Более 800 платьев, блузок, джинсов и прочего будут представлены как онлайн, так и в ТЦ"Цветной", на случай, если вы все еще не привыкли нажимать кнопку "в корзину".

Д.К. 
фото: TrendsBrands

бизнес, trends brands, интернет, trends, shopping

Previous post Next post
Up