Сейчас увидела на Vogue.ru
пост о нарядах Ульяны Сергеенко (Хачатуровой) и сразу вспомнила, как на ее особенный, неповторимый и очень самопроизвольный стиль все обращали внимание в Каннах.
Там же, в Каннах, Алена Ахмадуллина рассказывала, как удивительно Ульяна стилизует образы - свои и для съемок, а я вспоминала все те случаи, когда наряды Сергеенко не оставляли меня равнодушной.
Эта девушка - настоящий фрик, в хорошем смысле этого слова. Таких как она в принципе очень сложно описать и внести в категорию. В любой fashion-схеме оценки аудитории есть те незначительные %, которые не попадают ни в одну целевую группу, потому что слишком непредсказуемы и слишком неповторимы в способах выражения собственного стиля и мироощущения.
За что можно уважать Сергеенко? За то, что благодаря ей образ о России и моде в России сильно меняется, причем не столько у дизайнеров, и без того сведущих о ярком стиле и вкусе русских женщин, а у обывателей, просматривающих блоги и листающих журналы.
Как многие могли заметить я редко, почти никогда не рассуждаю о стиле девушек столичной элиты, поскольку не вижу в этой массе остро модных сумок и туфель ничего интересного. Нет ничего интересного в большинстве из тех, кого печатают наши журналы. Удачный микс очень модных вещей, и точка.
Представлять такой синтез красоты, стиля, экспрессии на грани фола, со своевременной остановкой, когда это нужно, чтобы было не слишком, не пошло, но очень остро, модно, глубоко, по-своему, пожалуй, из всех этих барышень со страниц московского глянца только Ульяне Сергеенко и удается.
Д.К.
фото: Фрол Буримский/Vogue.ru;
Spletnik.ru