Louboutin для куклы Барби

Mar 04, 2010 18:42

Если честно, product placement и всевозможные pr-акции Christian Louboutin уже начинают надоедать. Героини голливудских фильмов уже другой обуви почти не носят, в песнях их уже воспевают.

Что тут скажешь, г-н Louboutin грамотно делает деньги на запатентованной красной подметке, которую даже не он придумал. При этом многие наверное считают, что выбор этой обуви в фильме или еще где-то делается бескорыстно и исключительно потому, что обувь просто супер. И все больше девушек стремятся купить именно такие, чтобы именно как у Дженнифер Лопез, или у Сандры Буллок, или... словом, как в кино. Кому-то достанутся настоящие, кто-то будет портить ноги обманывая себя и окружающих подделкой (а это, пожалуй, самая большая глупость, какую в моде можно совершить вообще).

В результате получается примерно такая же ситуация, как с сумкой Speedy Louis Vuitton - вроде удобная и красивая, но вокруг ее столько, что свою хочется закинуть в дальний угол и никогда больше с ней никуда не выходить. Честно говоря, примерно то же самое мне сейчас хочется сделать с несколькими парами своих Louboutins. Всему есть предел, и помимо своей коммерции без границ нужно соблюдать хотя бы границы этические.

Как вам такое?




 То есть теперь объектом пиар-обработки становятся не подозревающие о бизнес-схемах Louboutin маленькие дети, убедить которых в том, что раз эти туфли у Барби ("а мама кстати может купить тебе такие же совсем скоро за пару сотен долларов", и "ты когда вырастешь сама себе такие купишь обязательно!"), то эти туфли самые-самые.

И я не хочу сказать этим, что обувь Christian Louboutin плохая, нет, ни в коем случае. Очень удобная, очень качественная.

Но такими действиями, на мой взгляд, компания скорее губит себе репутацию, чем завоевывает.

Д.К.

christian louboutin

Previous post Next post
Up