Модуль 5 "Работа с информационными ресурсами: поиск и извлечение информации"

Jan 13, 2013 23:00


Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков

Одним из путей внедрения новых подходов в практику образовательной деятельности школьных библиотечных медиацентров в США стало проектирование альтернативных моделей организации учебного процесса, которые противопоставляются традиционному курсу обучения. Это личностно-центрированные модели, в которых акцент делается не на заучивание ребенком определенного количества фактов, а на развитие его способностей учиться. При этом главным условием эффективности в достижении результатов является активная самостоятельная работа школьников.

В. Б. Антипова,
заведующая центром научно- педагогической информации ПОИПКРО, г. Псков

В моей образовательной программе есть модуль "Работа с информационными ресурсами: поиск и извлечение информации". Подробнее жми по ссылкам.

Занятие №1. Особенности различных типов и видов информационных ресурсов. Справочная литература.
Задачи: научить идентифицировать информационные ресурсы; сформировать умения работы со справочными изданиями.

Занятие №2. Особенности работы с различными типами литературы. Научно-популярные издания. Периодические издания.
Задачи: научить идентифицировать информационные ресурсы; формировать умения работы с периодическими изданиями, научно-познавательной литературой; умения работы с текстом; умения оценки информационных ресурсов.

Занятие №3-№4. Методы работы с информацией.
Задачи: познакомить с приёмами работы с текстом; формировать навыки анализа текста; формировать умения работы с электронными носителями информации, сети Интернет.
На этих занятиях мы решили работать над проектом "НАШ ЗООПАРК".

Источник

Образовательная программа "Владеющий информацией - владеет миром" (смотреть все модули программы)

Модуль, Путешествие в мир информации, Программа

Previous post Next post
Up