Общество тотальной дефлорации

Jun 07, 2011 17:17


Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.

По реакциям на «селигер» и прочую деятельность якименок сразу видно, что тушка и мозги русских «честных интеллов» находятся не в одном месте. Как и положено «европейски образованным татарам», мозгами они живут в идеальных виртуальных европах-западах, находясь в глубоком травматическом расколе с собственной тушкой.

Чтобы понять адекватно, что такое «селигер», надо просто сопоставить его с практиками инициации в архаических обществах.  Как известно, чтобы стать из «ребенка» (термин условный, ибо архаические общества не пользуют  концепт «детства» в новоевропейском смысле, про «детство» и «педофилию» современных последних «западных» людей надо отдельно) стать взрослым, т.е. полноправным членом племени, абсолютно во всех архаических обществах «дети» должны пройти достаточно сложные и болезненные обряды инициации, часто на пределе сил. Давно - еще Ницше - замечено, а затем развито антропологами, что таким образом, через мнемотехнику боли, «ребенок» обретает тело, картографируется как частичка коллективного тела племени. Частью таких практик, разумеется, является и приобщение  некоторым «тайнам», сакральным ритуалам, которые нельзя обсуждать ни с посторонними, ни даже между собой под угрозой кары духов предков и богов (угроза такой кары вписывается в тело  практиками инициации).

Частью практик инициации у девочек является в большинстве архаических обществ сакральная дефлорация, предшествующая браку. Ее совершает специальный член племени - как правило, при помощи сакральных предметов, для этого предназначенных (символизирующих какого-то специального бога). Делается это потому, что считается, что дефлорация - процедура крайне опасная, связанная с присутствием злых духов, способных вселиться как в дефлорируемую, так и в дефлоратора. Поэтому необходим  опытный, специально обученный на общение со злыми духами эксперт, позволяющий девочке, завершающей свою инициацию, безопасно стать женщиной, готовой к брачным отношениям. (В старой рашке это сохранялось в виде очень древнего обычая «право первой брачной ночи», когда барин дефлорировал невесту, принимая на себя все связанные с этим опасности воздействия злых духов)

Рашка - общество глубоко архаическое в своей основе, атрибуты современности - лишь каргоцацки на коллективном теле, собираемом мнемотехникой боли в обрядах инициации. Поэтому все наблюдения антропологов над закономерностями техник инициации в других архаических обществах распространяются и на Рашку. С этой точки зрения совершенно понятно, что «Селигер» - место для проведения обрядов инициации. Доступные описания того, что там  проделывается над «детским» телом, с несомненностью свидетельствуют о воспроизведении архаических мнемотехник инициации.


С этой точки зрения походы малолеток в палатку к Якименко, главному шаману, отвечающему за практики инициации там, с очевидностью свидетельствуют, что он исполняет роль того самого «специалиста»-барина, который дефлорирует девочек, позволяя им безопасно закончить свою мнемотехническую картографию и стать полноправным членом племени, готовым к брачному размножению.

Но я бы понимал эту «дефлорацию» более расширенно. Я не знаю, дефлорирует ли Якименко только девочек, или и мальчиков тоже, посвящая их в Законные Пидарасы. Однако мне представляется, что вообще вся инициационная машина Селигера - это один большой сакральный фалл, насаживание на который инициируемых обеспечивает им безопасную дефлорацию, оберегая  их от одержания Злыми Духами Оранжизма, Американизма и т.п. (пантеон злых духов нынешних кремлевских Законных Пидарасов  нуждается в дополнительном изучении). Происходит священный брак инициируемых и Верховного  Пидараса.

Рашка - радикально пидарастическое общество, собираемое вокруг Жопы и связанной с ней мнемотехники оберегания от Опускания. При этом пидарастическую пайдейю в совковой и постсовковой рашке  не следует ни в коем случае путать с «гомосексуализмом». Как хорошо заметил мудрый Холмогорий, пидарастия - это отношения мужского педагогона и мужского афедрона. Педагогон - это очень точно, т.е. это тот, кто занимается образованием/выведением из «детских» тушек инициированных участников племени,  картографированных сообразно принятым в племени мнемотехническим картографиям тушек. При этом, однако, надо избегать захваченности медицинским субстанционалистско-физикалистским взглядом, привнесенным с прочим карго от новоевропейских людей. Проще говоря, следут удерживаться от сведения педагогона к эрегированной мужской пипиське, а афедрона - к мужскому анусу. Конечно, педагогон - это хуй. Но хуй мало того что не пенис, но даже и не фаллос. Уже между символизмом фаллоса и пениса встроена весьма сложная машина культурной символизации. Между хуем и пенисом встроена еще более сложная машина культурной символизации - «более» потому, что надо еще все время работать с различением хуя от фаллоса (я когда-то об этом писал). Психоанализ отлично показал, что фаллос совсем не обязательно связывать исключительно с пенисом (инвестиция фаллоса в мать ребенком и т.п.). Хуй, как и фаллос - символический объект, и символизация им пениса -  лишь маленький участок поля символизации, и сами аппараты редукции фаллической  символизации к (мужскому) пенису - уже активные аппараты маскулинизации мира, в котором, как показали первые женщины-психоаналитики, а  за ними и Лакан - женщины просто не существует, она существует как ничто.

Я не буду здесь делать отличный ход, сделанный гендерной теорией - к тому, что бинарная машина разделения на мужское и женское - социальный конструкт маскулинной идеологии, и что на деле полы-гендеры образуют подвижную множественность, как раз и обеспечивающую  то, что в маскулинном мире именуется «гомосексуализмом» (на деле множественность полов-гендеров снимает саму проблему гомосексуализма как ложного идеологического концепта). Ход интересный и для Рашки, но не буду поддаваться соблазну ухода в сторону. Об этом -отдельно.

Я сделаю ход прямо противоположный: в архаическом патриархальном маскулинном обществе, производимом совковой и постсовковой рашкой, бинарность мужского и женского по сути преодолевается в обратном гендеризму направлении, за счет ликвидации поля распределения гендеров вообще. Здесь-таки «женское» - реально и конструктивно производимое НИЧТО.  Иначе говоря, инициация в Законного Пидараса происходит равным образом как с мальчиками, таки с девочками. Можно легко увидеть это на примере дефлорационной машины Селигер, где мальчиков и девочек обязуют спать в одних палатках и, судя по всему, даже не оборудованы специальные места для менструального очищения. То, что в советском обществе менструальное очищение вообще ни как не символизировалось и не было проблематизированным предметом специальной социальной гигиены, наглядно показывает, что в символическом поле советской мнемотехники даже фундаментальные основы разделения на мужское и женское игнорируются. Было бы интересно исследовать, как менструальная кровь вписана в общую советскую символизацию крови, я подозреваю, что эта функция трактовалась как универсальная, доступная как тем, кто наделен «вагиной», так и тем, кто наделен «пенисом». Вообще разделение на вагину и пенис сообразно бинарной модели «мужского» и «женского» в совке, скорей всего, не репрезентируется, есть то самое НИЧТО.

Что отсюда следует? Что оппозиция на педагогон и афедрон - универсальна, а приписывание слова «мужское» педагогону и афедрону  -  как минимум плеоназм, если не фальсификация. Т.е. можно конечно сказать, что в совковой-постсовковой рашке существует лишь «мужское», но это усложненное суждение, требующее все время удерживать мысль о том, что «женское» дано как конструктивное «ничто». Чтобы упростить всю эту достаточно сложную и слабо исследованную социальную физику, я и ввожу концепт Пидараса, которого ни в коем случае не следует путать с педерастом (т.е. «мужским гомосексуалистом»), с которым он соотносится примерно так же как пенис - с фаллосом/хуем. Пидарас может быть и педерастом. Но никакого взаимообратного, а тем более тождественного  отношения между ними - нет. Пенис может не быть Хуем, а педераст - Пидарасом. Недавно я писал об аппарате различения Законного и Незаконного Пидараса. Так вот: Законный Пидарас совсем не обязательно педераст (а незаконный пидарас - тоже не обязательно педераст). Путину и Якименке совсем не обязательно быть педерастами, чтобы быть Пидарасами. Не в этом суть. Суть -в их функции Дефлорирующего Педагогона. Символического (малахитового) стержня инициации (ныне известного как «чекистский меч»). А то, что он дефлорирует, посвящая в картографированную тушку Законного Пидараса - как раз и именуется афедрон, без различения на анус мальчика и вагину девочки. Афедрон - такой же символический объект, как и Педагогон. Совсем не обязательно трахнуть в «реальную» задницу, чтобы превратить в Пидараса. Все куда сложнее. Жопа -это такой частичный объект, вокруг которого собирается все Коллективное Воображемое рашкинского племени. Трансгрессивный Центр картографии этого мира, его центральное ядро. Различие Жопы и Афедрона, видимо, очень важно, но я вынесу его здесь за скобки, чтобы не усложнять основной ход мысли.

А теперь самое главное, ради чего я все это настукал. Дефлорация - это перманентное воздействие педагогона на афедрон. Рашка собирается вокруг Ужаса  встречи педагогона с афедроном и сопутствующей ему практики «опускания», вторичной инициации для производства  козлов отпущения, за счет которых в рашке достигается преодоление миметического соперничества (за деталями - к Жирару, кто не читал). Но равным образом она собирается и инициацией встречи педагогона с афедроном, посвящением в Невозможное, т.е. становлением-пидарасом.

Когда спрашивают: «ну почему же мы живем в такой жопе?» - то приобщаются ключевому вопрошанию о сборке рашкинской социальности. Рашка  - солидарность живущих в жопе под лозунгом «в жопу не дам». Но что это значит? Это значит - жизнь в постояннном экспонировании воздействию педагогонов. Жопа-афедрон - не орган и не просто статичное место. А топологическое динамическое размещение НЕПРЕРЫВНО ИНИЦИИРУЕМОГО педагогонами туземца. Мнемотехника боли, которой картографируется тушка туземца - не однократная практика испытания, как у обычных архаических племен, а ПЕРМАНЕНТНЫЙ ПРОЦЕСС. Это -  общество пидарасного просвещения, если угодно, именно этим и удерживамое в структурах «современности/модерна».  Т.е. педагогон, прогрессор и Законный Пидарас - это один и тот же агент Современности, Просветитель. Процесс дефлорации туземного афедрона им - тоже перманентный процесс (обычно туземцами именуемый «еблей мозгов»).  Туземец- совокупный член перманентно дефлорируемого/инициируемого/картографируемого афедрона, и как таковой - еба, тот, кого нужно непрерывно ебать/дефлорировать, отгоняя от него одновременно злых духов. Педагогон-пидарас - тот, кто непрерывно вынужден изобретать  новые техники проникновения в афедрон/дефлорации и новые техники защиты от мутирующих злых духов, т.е. новые техники картографирования тушек, составляющих афедрон, для перманентной  динамической сборки туземцев в афедрон. Т.е. педагогон/ (законный)пидарас -тот, кто ебет туземцев всеми возможными способами, и непрерывно изобретает новые. Что значит «ебет»? Подобно машине Кафке записывает на теле туземца разнобразными шрифтами и способами слоган «в жопу (не) дам» (практики записи надо описывать отдельно).

Как только педагогон-пидарас перестанет ебать туземцев или (как это происходит сегодня) перестает изобретать новые картографии сборки в афедрон  (новые способы  ебли туземцев) - афедрон начинает рефлоризироваться, возвращает себе гимен, а с ним - теряет знаки мнемотехнической картографии в рашкинское племя. Теряет страх более ему безвредных Злых Духов - и рассыпается на множественность ничем более не связанных неебанных недотуземцев. Эта радикальная потеря основ сложения солидарности и есть т.н. «смута», т.е. смутное, спутанное сознание неразделенности на педагогонов и афедронов, в котором каждый хочет быть для каждого педагогоном (рашкинский вариант войны всех против всех).  Понятно, что изучившие на практике (как диахронической, т.е. исторической, так и синхронической, т.е. своей собственной) все ужасы состояния тотальной педагогонизации (предельного состояния универсального сообщества свободных членов)  туземцы с радостью приветствуют разделение племени на исключительных педагогонов (грандов), господ гумора исключительного права педагогонизации,  и афедрон, полный еб (пополо), с их гумором «в жопу (не) дам». Чем активнее педагогон-пидарас ебет афедрон, чем мощнее развиваемые им мнемотехники боли -тем надежнее и устойчивее сборка туземцев в афедрон, т.е. тем выше их уверенность в стабильности племенной сборки, тождественная для правильно дефлорируемого/инициируемого туземца уровню личного счастья. («Нас ебут, а мы крепчаем»).  Чем более крепчают - тем более любим  пополо педагогон. Думаю, понятно, что отношения педагогонов с собираемыми перманентно в афедрон ебами-туземцами - отношения «педофилии», т.е. непрерывной инициации тушек, не закончивших и не могущих закончить инициацию/дефлорацию. Только особые немногочисленные туземцы благодатью богов и духов предков - способны завершить процесс инициации, тем самым превращаясь в педагогонов-пидарасов, жрецов-шаманов, способных непосредственно общаться с богами и духами предков, исполняя их волю и удовлетворяя их аппетит сообразным этому аппетиту потлачем (акциями чистой траты ресурсов и богатств ). (Сообщество педагогонов-пидарасов холмогорий и называет очень точно «сообществом свободных членов»).   Вся т.н. «экономика» рашки  - производство либо такого вот потлача, либо аппаратов  картографирования/дефлорации туземного афедрона. Строго говоря, это одно и то же действие, дефлорация туземного афедрона и есть потлач,  еще Батай в «Солнечном анусе» дал фундаментальное объяснение этого тождества , но разъяснять это подробно здесь не к месту. Также понятно, что нынешний запрос педагогонов (ограниченного сообщества свободных членов) на «Модернизацию» и «Инновацию»  - есть отражение миметического кризиса регименизации афедрона ( вавилонского смешения законных и незаконных пидарасов в единое неограниченное сообщество свободных членов ) и поиск новых техник дефлорации/мнемотехнического картографирования . С этой точки зрения миметический агон двух верховных стратегов-педагогонов о техниках дальнейшей дефлорации туземного афедрона  крайне любопытен и есть спор-раскол внутри структуры туземного карго-модерна на «архаистов» и «новаторов» ( в котором, как мы знаем, подлинными победителями-новаторами всегда выходят в рашке архаисты).

Еще только отмечу, но не буду развивать: интересно сопоставить педагогонов и порноангелов. Порноангел - это троян между афедроном и педагогоном, гименизированный педагогон. Т.е. функция бригадира-трояна должна быть в глубокой символической связи с техниками порноангелизма. Собственно, селигер - фабрика производства порноангелов, будущих бригадиров-троянов, живущих двойной инвагинацией межди афедроном и педагогоном. ( метафизикой менеджмента Промежутка-Просака).

Итожу в двух словах: рашка - общество тотальной (и потому перманентной) дефлорации. Это и есть рашкинский вариант тотальной мобилизации.

Общее

Previous post Next post
Up