Оптимистично, если бытие простирается в позитивные сущности, и не очень, если наоборот. Однако, определение не исчерпывающе: ведь и животные вполне могут простираться в вечность, возьмем льва Герасима Иорданского или кошек о. Николая с острова Залит и пр. Вообще, там, где встречается слово "ипостась" всегда начинается какая-то неясность, если не сказать, чертовщина...
Не совсем ясно про "позитивные сущности" с учетом того, что "сущность" = "природа". А про животных смотрите у меня целую работу. Лев Герасима Иорданского и среднестатистический лев - разные львы. А со времен каппадокийцев с ипостасью никакой неясности не наблюдается. ;-)
Я думаю вы - человек разумный и все поняли. Это то же, что и ваша ипостась, ведь оная - это, по интернет-словарю - «осадок, проявление, выявление, основание, сущность, термин антич. философии; впервые введён Посидонием (1в. до н. э.) в значении единичного реального бытия, в отличие от «кажущегося» и «мыслимого»».
А про животных смотрите у меня целую работу. Пожалуйста, дайте ссылку, я нашел лишь тропари и кондаки Герасиму Иорданскому.
Лев Герасима Иорданского и среднестатистический лев - разные львы.Если лев Герасима Иорданского - это ипостась, в смысле исключительности своего бытия, то «среднестатистический лев» - это идея, а не ипостась, его вообще нет в природе, в то же время, в природе существуют еще тысячи или миллионы других львов-ипостасей, которым не повезло встретить своего Герасима. И что же? Они обречены не простираться в вечности? Надо все-таки почитать вашу работу про животных. Ведь падение Адама началось вовсе не тогда, когда он взял и ел плод, данный ему женою, а когда он не
( ... )
"Это то же, что и ваша ипостась, ведь оная - это, по интернет-словарю " Не надо интернет-словарей. Ознакомьтесь, пожалуйста, с терминологией отцов-каппадокийцев. Термины "сущность" и "ипостась" в догматическом богословии обозначают вещи настолько разные, что между "громко" и "зеленый" сходства, пожалуй, больше.
"Пожалуйста, дайте ссылку" Первая страница журнала: https://farisaios.livejournal.com Среди списка работ: О душе животных. Размышление над Священным Писанием о жизни бессловесных. В нём же о великой премудрости Творца, тайнах мироздания и удивительных дарах Создателя. В работе найдете ответ на третий вопрос. ;-)
Comments 8
Вообще, там, где встречается слово "ипостась" всегда начинается какая-то неясность, если не сказать, чертовщина...
Reply
Reply
Я думаю вы - человек разумный и все поняли. Это то же, что и ваша ипостась, ведь оная - это, по интернет-словарю - «осадок, проявление, выявление, основание, сущность, термин антич. философии; впервые введён Посидонием (1в. до н. э.) в значении единичного реального бытия, в отличие от «кажущегося» и «мыслимого»».
А про животных смотрите у меня целую работу.
Пожалуйста, дайте ссылку, я нашел лишь тропари и кондаки Герасиму Иорданскому.
Лев Герасима Иорданского и среднестатистический лев - разные львы.Если лев Герасима Иорданского - это ипостась, в смысле исключительности своего бытия, то «среднестатистический лев» - это идея, а не ипостась, его вообще нет в природе, в то же время, в природе существуют еще тысячи или миллионы других львов-ипостасей, которым не повезло встретить своего Герасима. И что же? Они обречены не простираться в вечности? Надо все-таки почитать вашу работу про животных. Ведь падение Адама началось вовсе не тогда, когда он взял и ел плод, данный ему женою, а когда он не ( ... )
Reply
Не надо интернет-словарей. Ознакомьтесь, пожалуйста, с терминологией отцов-каппадокийцев. Термины "сущность" и "ипостась" в догматическом богословии обозначают вещи настолько разные, что между "громко" и "зеленый" сходства, пожалуй, больше.
"Пожалуйста, дайте ссылку"
Первая страница журнала: https://farisaios.livejournal.com
Среди списка работ: О душе животных. Размышление над Священным Писанием о жизни бессловесных. В нём же о великой премудрости Творца, тайнах мироздания и удивительных дарах Создателя.
В работе найдете ответ на третий вопрос. ;-)
Reply
Leave a comment