(Untitled)

Nov 26, 2015 10:37


Пока у меня выдалась свободная минутка перед строевым смотром - коротко о моём видении ситуации с дальнобойщиками, "Платоном" и вот этим вот всем.

Вайн по поводу "мы повысим цены на перевозки" - не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас засерают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими ( Read more... )

дотянулся клятый медвепут, умные мысли

Leave a comment

Comments 137

kot_v_tapkah November 26 2015, 07:51:07 UTC
согласен, идет "легализация" неконтролируемых транспортных потоков.
и кому-то это очень щемит хвост, причем этот кто-то вовсе не одиночка дальнобойшик на кредитной машине.

Reply


evgescha November 26 2015, 07:51:48 UTC
Всё правильно
По Европе все большегрузы и коммерческие платят.
Правда, там и альтернативные дороги есть, по коим экономить можно конечно, но уж очень муторно

Reply

helge75 November 26 2015, 08:02:12 UTC
В Европе и нормы соблюдаются неукоснительно,и весовые станции работают как надо,и дальнобой дольше рабочего дня ехать не может иначе штрафы такие что на попу сядешь.Только у нас дикари ломающие дороги со спичками вставленными в глаза представляющие опасность всему живому на дороге.Це не Россия,це Бангладеш.

Reply

alexeymeeres December 2 2015, 17:07:54 UTC
А приходилось ли вам, любезный гражданин, заходить в свое парадное? Как там, чисто, как в Европе? Возможно, вы лежали в больнице в Европе и у себя дома и можете сравнивать? Ну, на худой конец, вы ездите на автомобиле сделанном у себя или в Европе? Почему как в том анекдоте, "надо начинать с парикмахерской"? Для сотен тысяч людей грузоперевозки это единственный способ выжить в сегодняшней России. Они как-то умудрились купить тот подержанный грузовик, привести его в божеский вид, заплатить мусорам, чиновникам и всякой прочей государственной швали взяток, чтобы они могли на хуойвейших дорогах, без разметки, без оборудованных стоянок, под вечным страхом быть ограбленными или мусорами или бандюками как-то зарабатывать себе на жизнь. Да, они долбойопы, когда они вместе с вами кричали "Крым наш!", они не думали. что это надо будет платить. Деньги с них, что останется с распила, должны пойти на мост в Крым. Вы ведь точно такой, точно так кричали, но до вас очередь не дошла. Вас начнуть скубать чуть позже. Но не позднее конца следующего года ( ... )

Reply

helge75 December 2 2015, 21:04:26 UTC
У меня в парадном идеально чисто,поскольку мы скинулись с жильцами на консьержа при входе. Таким или схожим образом легко решаются многие проблемы в нашей стране,а так чтобы само по себе было чисто это не возможно,ни у нас,ни в Европе,в конце концов там тоже есть районы где грязно и куда лупоглазые туристы не заходят,в этом сам убеждался неоднократно.

Reply


cae32 November 26 2015, 08:06:36 UTC
Обычное укрупнение бизнеса. В связи прошли в начале нулевых, в стройке - начиная с 5-7го года. У писателей - в форме пиратства и литресов. У программистов - в форме давления на фриланс через налоги. Волна укрупнений дошла и до перевозок.

Reply

bitnik_b November 27 2015, 11:06:55 UTC
Про программистов зря ты сказал.
У нас как раз наоборот - сегментация рынка по специализированным нишам, и в некоторых сегментах - даже распад компаний на ИП и фрилансеров.
То же произошло с крупными интеграторами - теперь это "группы" компаний, которые зачастую имеют разных собственников, разные бизнес-интересы и конкурируют между собой.

Reply

cae32 November 27 2015, 11:25:49 UTC
> распад компаний на ИП и фрилансеров

Страна какая? Если Россия, то расскажете через пару лет success story про доначисление неуплаченных взносов за фактическое выполнение трудовых обязанностей у ИП с одним контрагентом.
Если Украина - это обычное явление уже лет 10. За Беларусь - не знаю.

Reply

bitnik_b November 27 2015, 14:46:58 UTC
Странное замечание. Просто что бы что-то сказать, видимо.

Страна, конечно же - Парагвай. Мы же об ихних дальнобойщиках болтаем, да?
И год конечно же - самый интересный - 1987 от Рождества Христова.

Reply


johnal1976 November 26 2015, 08:15:35 UTC

Давно пора было порядок в перевозках наводить. Что интересно, нормальные частники, тоже не против платона. А вот все эти дагестанские фуры, а августе на трассе ползущие в гору 40км/ч с арбузами в арбе...

Reply

fareastener November 26 2015, 08:17:54 UTC
И я за что.

Reply

alexeymeeres November 28 2015, 17:32:39 UTC
Вы бы сели за руль большегруза, да проехались бы по сраным дорогам, без разметки, с ямами, и днем и ночью и в снег и дождь и в туман, заплатили бы алчным ментам, поремонтировали бы свое доробло, купили бы резину, прошли бы техосомтр, отбились бы от бандюков которых море на дорогах... - вот тогда я бы послушал вашу песню. А так, с дивана, в теплой комнате... даже вермахтовская аватарка не сделает мужчиной.

Reply

fareastener November 28 2015, 18:03:53 UTC
В Вашем комменте всё прекрасно, хе-хе.

Reply


kirill_vlasoff November 26 2015, 08:31:09 UTC
все так и есть. более того, сейчас вообщем довольно кривая ситуация когда почти на любое расстояние внутри РФ выгодно везти авто, а не ж/д, а это плохо, в том числе для дорог.
за мелочь, кстати, особо волноваться нечего - нормальные приспособятся, у крупных сервис хромает им пох на клиента, соот-но ниша всегда найдется.

Reply

fareastener November 26 2015, 09:47:29 UTC
Вот не надо ля-ля по поводу хромающего сервиса. Все проёбы с грузоперевозками, которые были в моей практике - случались как раз-таки из-за мелких перевозчиков.

Reply

kirill_vlasoff November 26 2015, 10:25:01 UTC
весь курпняк - крайне не клиентоориентированный, чуть шаг в сторону, уже хрен что могут. если работа простая и схема накатана - тогда да, крупные перевозчики что надо. когда хоть что-то не стандартное - уже совсем не факт.

Reply

wulfpack November 26 2015, 12:15:41 UTC

Что вы имеете ввиду под "неклиентоориенированным"? Много раз отправлял и принимал грузы всякими автотрейдингами, деловыми линиями и прочими пэками, всё всегда понятно и предсказуемо и без лишних напрягов. Ну да, 5-10 минут на оформлении в очереди постоишь, если это в рабочее время. Что не так?

Reply


Leave a comment

Up