Скрипач Алексей Игудесман и пианист Юнг-Ки Джу - виртуозы и мастера сатиры и юмора в области классической музыки. Они ее извращают, имеют в разных позах и всячески грязно над ней измываются. В общем, подают так, что даже далекий от Моцарта гражданин проникнется и захочет приобщиться к наследнию. Глумиться над евтерпой они начали не вчера, а когда только познакомились студентами в Высшей школе музыки Егуди Менухина.
Я о них слышала поверхностно, и теперь жалею. А побывала благодаря коллеге, и привели мы на эту порнографию в зал Олимпия наших самых одаренных детей с родителями.
Запевала в дуэте пианист Джу, артист разноплановый и выдающийся своей мимикой одновременно с виртуозной игрой на инструменте. С 2010 года дуэт снискал славу на Ютюбе сктечем, ставшим хитом: "Моцарт или Бонд". С тех пор был приглашен на ТВ разных стран и гастролирует в лучших залах мира с двух-часовыми сатирическими шоу, самые знаменитые - "The little Nightmare Music" и "And now Mozart". В скетчах масса профессиональных тонкостей, понятных классическим музыкантам - их можно легко вычислить в зале, это те, кто первыми валяется на полу от хохота. Концерт - услада для ушей, измученных нарзаном, то есть традиционным исполнением классики.
Многие узнают дуэт по скетчу "Моцарт и Бонд"
Click to view
Музыканты очень известны в англоязычных странах, ибо все новое и интересное "вышедшее из ютюба" до них доходит первыми. Париж тяжел на новинки с той стороны Ла Манша, слишком традиционен, слишком боязлив, слишком привязан к valeurs sures, экономен на продвижении и рекламе новых артистов, что в целом и делает нас слегка деревней рядом с соседом.
Я надеялась увидеть вживую гениальный и технически сложнейший скетч - "Как играть Рахманинова, если у вас маленькие руки". Но он часть другого шоу, "Маленькой кошмарной музыки".
Click to view