В сгустившейся в зрительном зале тьме женский голос, чей поначалу глуховатый звук порожден, кажется, то ли сдавленным всхлипом, то ли сдержанным стоном, начнет монолог из драмы Жана Расина, пока на задник сцены будут проецироваться названия химических элементов, присутствующих в структуре человеческого тела. Когда очередь дойдет до золота, то
(
Read more... )
Comments 4
Юппер не впервой такого рода роли играть. В её театральном багаже и Медея, и Федра.
Смотрели «Беренику» в РАМТе? В 90е Бородин её поставил. Замечательное решение с пространстаом там было, играли на рамтовской парадной лестнице, поднимаясь снизу вверх. Это оживило неподъёмный для русского театра классицисткий текст. Хороший был спектакль, но не суперский. Отличный был Тит - Дворжецкий, а вот Береника (Двржецкая) была слишком статуарной, и физически, и драматически. Вот бы туда Юппер! То были времена её «Церемонии», золотое её время.
Reply
Эх, если бы Медею и Федру в исполнении Юппер увидеть. Она, конечно, актриса уникального диапазона - от бедной Лизы до леди Макбет.
Reply
Isabelle Huppert, une vie pour jouer» (2001). Мне видится, что есть пересечение её Медеи с Береникой, что Вы увидел.
Reply
Reply
Leave a comment