Мы не рабы. Рабы немы.

Sep 10, 2014 21:22

Утром с уважаемым
alex195130 поговорили о школе и обществе. Обсудили, так сказать, глобальные проблемы на фоне образования. Затем вместе с раскатами грома навалилась работа.

В рабочий полдень сходил в районную администрацию, в штаб помощи беженцам с Украины. Записали мои данные, данные будущего места прибывания беженцев. Повторили, что помощь - это ведение учёта, помощь в трудоустройстве и прикреплении ребёнка к поликлиннике (и школе/детсаду). Других возможностей нет. Попросил скоординировать с главой сельсовета для проведения водопровода. Трубы купим сами, сделаем сами, но чтоб претензий по самовольщине не было, нужен пассивный представитель местного самоуправления. Обещали перезвонить. Без этого и ещё пары штрихов жить с ребёнком там можно, но не желательно.

Вечером сходил к дочке на школьное собрание (4-й класс). Ох уж эти разговоры в сети, стенания по поводу и без, кичливость достижениями дореволюционной России и советского периодов. Господа сетевые маркетологи аналитики, товарищи родители и однополые, простигосподи, пары. Пока все мы ломаем копья друг о друга, наши дети - онижедети (тм).

Со слов учителя на педсовете приоритетными названы три предмета:
[прочтение]- физкультура;

- кубановедение;
- основы православной культуры.

Подождите, стоп! Официально мы строим сильную, независимую Россию, разрабатываем собственные онанотехнологии и выстраиваем высокотехнологические процессы. Кадры решают всё. Автора напомнить или самолюстрацию вертикаль Минобра сделает? Вместе с местечковыми отделами образования. Начальная школа основа, средняя - фундамент, вышка - архитектура и инженерия. Мы строим обратное декларируемому, воспитывая и обучая големов из страны Оз, с мозгами из силоса.

Да, самообразование, родительский контроль, репетиторы. Но быт и заработок большинства устроен так, что оно физически (и умственно) не успевает этого делать.. Этим большинством удобно управлять и бросать на дзоты, но ни о какой эволюции не может быть и речи.

Как правильно заметил камрад
spydell Но как выстроить высокий уровень жизни и образование, не имея развитой промышленности? С другой стороны верно, что без образования невозможно развитие технологий. Нас принудительно загоняют в замкнутый цикл.

Про покупку бесплатных учебников в эпоху бесплатного образования. Каждый год одно и то же. Родители покупают учебники и рабочие тетради, которые по правовым нормам должны предоставлять бесплатно. В прошлом году эти купленные учебники попросили отдать в школьную библиотеку, обещая выдать бесплатные новые. Учебники отдали, новые купили. Якобы нет денег. Предложили вариант: на следующий год продать свои учебники следующему классу со скидкой. Барыги. Думаю многих не удивляет участие учителей в выборах в качестве "подай-принеси-пошёл вон". Обобщаю, за это прошу прощения, но сейчас речь о большинстве.

Сын восемь классов закончил на пять (ттт). На оценку его не зацикливаю, но прошу внимать в классе и заниматься внеклассно. Скоро определяться с поступлением в ВУЗ. На бюджет. Вот куда податься бедному крестьянину, если поступление на бюджет в федеральные и региональные топ-заведения стоит до 25 тысяч у.е.? Правильно, с военным уклоном. И уклон в направлении грядущей войны. В горнило которой и будет отправлено большинство, получившее приоритетное образование по трём предметам.

Россия, общество, размышлизмы, помощь беженцам

Previous post Next post
Up