Туапсинский судоремонтный завод снесут за 180 миллионов рублей
Oct 09, 2017 06:59
Туапсинский судоремонтный завод имени Ф.Э. Дзержинского пойдёт под снос. На цели окончательного уничтожения судоремонта в Туапсе, Туапсинский морской торговый порт (находящийся под управлением Universal Cargo Logistics Holding /UCL Holding/) выделил 180 миллионов рублей. На что только не идёт олигархат, чтобы превратить индустриальную Россию в торгашескую.
Примечательно, что ОАО "ТСРЗ" за третий квартал 2010 года, по итогам 9 месяцев получило выручку в размере 173,7 миллионов рублей. Вместе с тем валовой убыток по итогам 9 месяцев 2010 года составил 24 миллиона рублей, при том что годом ранее завод имел 192 миллионов рублей валовой прибыли.
Завод планомерно готовили к банкротству, с последующим перепрофилированием инструментального и корпусного цехов в складские помещения. По хранению турецких овощей и фруктов. Помогала в этом сборная местных балаболов: - глава Туапсинского района (ныне депутат ЗСК) Лыбанев. "Мы должны предпринять все возможные меры, чтобы ускорить процесс передачи этого дока судоремонтному заводу. Вплоть до того, чтобы самим поехать в Москву и на месте добиваться решения этого вопроса."; -мы не имеем права оставаться в стороне, когда одно из знаковых и бюджетообразующих предприятий города и района оказалось на грани банкротства, - заявил Владимир Лыбанев, открывая совещание. - Самая главная наша сегодняшняя задача - не только определить конкретные пути выхода из создавшегося кризисного положения, но в первую очередь подумать о судьбе людей, которые попали под процедуру сокращения работников; - депутатский корпус и губернатор Краснодарского края Ткачёв (ныне министр сельского хозяйства России). Постоянно что-то держащий "на контроле"; - управляющий директор ТМТП Владимир Герасименко заявил, что "основной собственник судоремонтного завода заинтересован в том, чтобы сохранить производственный профиль предприятия".
В итоге вместо покупки сухого дока, произошла его продажа.
Продажа - отдельная песня, которая ещё войдёт в карманное пособие аферистов.
Плавучий док №12 был продан турецкой компании (Maria Narenciye Gida Tekstil Nakiye Insaat Elektrik Malztmtleri Ithalat Sanayi Ve Ticaret Limited Sirketi) за 10 миллионов 50 тысяч рублей. За три года до продажи док оценивался в 120 миллионов рублей. После продажи, при транспортировке на металлолом в Турцию, док затонул. В одном из самых глубоких мест Чёрного моря. Транспортировали его два буксира под флагами Украины и Румынии. Но застрахован док был в страховых компаниях России. С которых, в судебном порядке, турецкая компания взыскала почти миллиард рублей. Не помогло освещение вопроса в правительственной "Российской газете" и обращения в Генеральную прокуратуру.
Итогом - завод банкрот. Купленное у России за 10 миллионов продали ей же за миллиард. Чиновники и депутаты балаболы получили повышения, руководство - премии. Турки - бабло и цеха под свои помидоры. Более 1700 туапсинцев лишились работы (в городе с населением 63 тысячи человек). А Россия - практически всего судоремонта на Чёрном море. Ведь если завтра война, у "этих русских" не должно быть производственных и ремонтных мощностей. Из-за наличия которых нас не смогли победить в Великой Отечественной войне.
В следующем году будут снесены все цеха и начнётся строительство новых терминалов. Ориентированных на вывоз природных ресурсов России. Туапсинцев, естественно, никто спрашивать не будет. Да и что могут сказать потребители? Балаболы со стажем, представители администрации и депутатского корпуса, произнесут пламенные речи. О неком патриотизме, развитии экономики, новых рабочих местах, налогах... Речи-заготовки известны уже сегодня.
Народ поплюётся в душе и кухонных разговорах, махнёт сотку-другую водочки и рванёт утром на работу. Обслуживать олигархат и прислуживать новоявленным феодалам.
И только маленькая девочка с косой промолчит. Она столько раз видела, как пропускают через игольное ушко караваны верблюдов. Оставляя за вратами владельцев товара, с прислугой и гаремами.