Новые формы медиа могут родиться в корпорациях

Apr 15, 2011 17:34

Корпорации в будущем будут выполнять роль медиа. Процесс перестройки корпоративных коммуникаций начался. По сути, пресс-службы компаний уже сейчас представляют собой мультиплатформенной редакцией с массой каналов распространения информации. Пора в корпорациях вводить новую должность - главного редактора корпорации, убежден Андрей Мирошниченко, ( Read more... )

журналы, журналистика, корпоративные коммуникации, новые медиа, pr

Leave a comment

Comments 2

edomskikh April 17 2011, 08:31:20 UTC
Бывают у Андрея Мирошниченко интересные статьи, но это какая-то профанация. Пересечение баз клиентов уже давным давно используется... Например, карта малина.

Reply


edomskikh April 17 2011, 11:33:21 UTC
Тут вот
http://www.700slov.com/archives/123
много всего на заданную тему)

Reply


Leave a comment

Up