Это там, видимо, ходит специфический подвид графоманов - графоман литературно-классический. К нам на московский конкурс авторской песни приходят в основном с непереваренным Высоцким (кто попроще) или таким же Бродским (кто с закидонами). Ну это не считая совсем уж диких, с говнороком в анамнезе.
Те, кто кормился Пушкиным-Есениным, к нам тоже иногда приходят. Ну эти, по крайней мере, ориентируются на правильный размер, более-менее заметную рифму и т. д. А вот те, которые на Высоцком возрастали, уверены, что главное - драйв и искренность, а все эти ямбы-хореи тут вообще не при делах - это ж песня, а не урок литературы! Начинаешь им показывать, какие у Высочкого составные рифмы на полстрочки - в лучшем случае сильно удивляются, в худшем - не понимают, зачем это нужно.
Ну дык у вас конкурсы песенные, а то был объявлен литературный. Но только забыли объяснить народу, что он профессиональный. Поэтому-то я, дав туда свои стишки больше для смеху, и попал в полуфинал - и был зван на то самое заседание, и узнал, чего им в основном наприсылали.
Те, кто кормился Пушкиным-Есениным, к нам тоже иногда приходят. Ну эти, по крайней мере, ориентируются на правильный размер, более-менее заметную рифму и т. д. А вот те, которые на Высоцком возрастали, уверены, что главное - драйв и искренность, а все эти ямбы-хореи тут вообще не при делах - это ж песня, а не урок литературы! Начинаешь им показывать, какие у Высочкого составные рифмы на полстрочки - в лучшем случае сильно удивляются, в худшем - не понимают, зачем это нужно.
Reply
Reply
Leave a comment