про МТС

Jul 07, 2011 10:28

Однажды мы купили 3G-модем МТС с подключением к тарифу Коннект-3 стоимостью 150 рублей в месяц. В прошлом месяце решили, что нам нужна услуга "Безлимит-мини" за 125 рублей в месяц, но поскольку она доступна только на тарифе Коннект-4, то мы сменили тариф (бесплатная услуга) и подключили Безлимит-мини (бесплатная услуга), после чего с нашего счета ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

artementy July 7 2011, 04:39:49 UTC
Разрабатывал на работе биллинг систему. Учесть все эти переходные случаи, особенно в отсутствие грамотно спроектированной структуры - аццкая жесть :) А моя контора по размеру раз в тысячу меньше МТСа Понимаю девелоперов.

Reply

fancy_dancing July 7 2011, 04:48:19 UTC
и тем не менее это необходимо учесть, в особенности - именно потому, что МТС - контора, в тысячу раз больше твоей) А если известно о баге - хотя бы предупреждать юзеров о том, что им необходимо проконтролировать списание средств, или же в идеале - отслеживать самим.

В случае с моим коллегой от момента некорректного списания до момента самостоятельного обнаружения прошло около месяца, поскольку модемом не пользовались. Я не утверждаю, что МТС спецом загнал такую фичу в систему (хотя в минуты возмущения так подумать хочется), просто они знают о ней и ничего не делают.

Reply


elodie_lay July 7 2011, 10:25:07 UTC
Ох а я-то с ними сколько ругалась! "У вас подключилась какая-то левая услуга, поэтому вы ушли в минус." Шикарно вообще. Ненавижу их.

Reply


Leave a comment

Up