Даёшь паролёты!

Aug 05, 2012 12:50

Наконец то Россия определилась - отечественному авианосному флоту быть!

Новость, конечно, хорошая - по крайней мере, для тех, кто заинтересован в сильной и независимой России.
Но во всей этой истории меня беспокоит один специфический аспект: хорошо зная дурь человеческую, приходится опасаться, что по горячке конструктора наломают немало дров и ( Read more... )

эврика!, армия, летать!, мысль, мысль!, авиация, полёт, политика, вооружение, авиа

Leave a comment

Comments 147

sandello1973 August 5 2012, 09:30:11 UTC
Спасибо, весьма интересный расклад. Надо почитать по движкам... Или отчима порасспрашивать, а то я в семье первое поколение, не имеющее отношения к авиации ;o)

Reply


goering August 5 2012, 09:55:08 UTC
а электромагнитная катапульта?

Reply

fan_d_or August 5 2012, 10:38:54 UTC
Пока она только в фантастических романах.

Ну, и большинство недостатков паровой она сохраняет - поскольку сохраняет ключевой принцип дополнительного ВНЕШНЕГО источника энергии.

Reply

zzaharr August 6 2012, 05:13:20 UTC
успешно эксплуатируется в вмф сша.

Reply

fan_d_or August 6 2012, 05:41:48 UTC
Ага... В романах Тома Клэнси...

Reply


bambi_simbam August 5 2012, 11:52:06 UTC
Однако катапульта - это ещё и возможность использовать самолеты с тяговооруженностью гораздо менее единицы: ДРЛО , ПЛО , грузо-пасажирские и т.д. Да и при запуске БПЛА катапульта может стать весомым плюсом к их дальности/грузоподъемности.

Reply

fan_d_or August 5 2012, 14:26:36 UTC
Любые типы ДВС - не только газотурбинные, но и поршневые! - успешно форсируются методом водяного впрыска. Это означает, что любые самолёты на взлёте получат дополнительную энергетику - причём, не фиксированную, как то предоставляет катапульта (конструктивно ограниченная давлением пара и площадью поршня), но пропорционально количеству двигателей и времени разгона ( ... )

Reply

bambi_simbam August 5 2012, 20:11:12 UTC
Катапульта - это возможность более полно использовать силовую установку носителя , первая ступень ЛА , которую не нужно встраивать в него. Если строить атомный авианосец , то использование его силовой установки для увеличения грузоподъемности выпускаемых ЛА напрашивается.

Грузопасажирские ЛА на катапульте - это возможность оперативной переброски личного состава , особо срочных и ценных грузов и т.д. Примеры - ротация личного состава , эвакуация раненых , пополнение запаса спецбоеприпасов , переброска групп специалистов /спецназа , звакуация пленных/трофеев после спецопераций и т.д. Ничего смешного в этом нет. См. американский палубный транспортник "Грейхаунд" - юзают и в хвост и в гриву.

Насчет отечественной школы ДРЛО на вертолетной базе - это от бедности. Самолет , тот же Як-44 или E-2D имеет при равных прочих настолько большие возможности , что и сравнивать в общем-то нечего...

Reply

zzaharr August 6 2012, 07:26:44 UTC
Полностью согласен. Альтернативы катапульте нет. И тот-же трамплин, это скорое от "бедности", чем от рациональности. Кстати его смысл вовсе не в том, что бы подбросить самолет, а выводе его на оптимальный угол атаки - 14°.
Краткосрочное увеличение мощности двигателя, это конечно здорово, но думаю все ограничения для палубной авиации не снимет.

Reply


отечественному авианосному флоту быть! livejournal August 5 2012, 15:43:08 UTC
Пользователь vchernik50 сослался на вашу запись в « отечественному авианосному флоту быть!» в контексте: [...] стоит того, чтобы довести его до людей в теме?? Прошу перепосту. Оригинал взят у в Даёшь паролёты! [...]

Reply


vchernik August 5 2012, 15:49:33 UTC
Сделал перепост http://vchernik50.livejournal.com/270659.html

И дал ссылку сюда
http://bulochnikov.livejournal.com/774086.html

Ещё вот Крупнов всё время за авиацию болеет http://krupnov.livejournal.com/ Может стоит глянуть? Может у него есть возможность довести до кого надо??

Reply


Leave a comment

Up