Наконец то Россия определилась -
отечественному авианосному флоту быть! Новость, конечно, хорошая - по крайней мере, для тех, кто заинтересован в сильной и независимой России.
Но во всей этой истории меня беспокоит один специфический аспект: хорошо зная дурь человеческую, приходится опасаться, что по горячке конструктора наломают немало дров и
(
Read more... )
Comments 147
Reply
Reply
Ну, и большинство недостатков паровой она сохраняет - поскольку сохраняет ключевой принцип дополнительного ВНЕШНЕГО источника энергии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Грузопасажирские ЛА на катапульте - это возможность оперативной переброски личного состава , особо срочных и ценных грузов и т.д. Примеры - ротация личного состава , эвакуация раненых , пополнение запаса спецбоеприпасов , переброска групп специалистов /спецназа , звакуация пленных/трофеев после спецопераций и т.д. Ничего смешного в этом нет. См. американский палубный транспортник "Грейхаунд" - юзают и в хвост и в гриву.
Насчет отечественной школы ДРЛО на вертолетной базе - это от бедности. Самолет , тот же Як-44 или E-2D имеет при равных прочих настолько большие возможности , что и сравнивать в общем-то нечего...
Reply
Краткосрочное увеличение мощности двигателя, это конечно здорово, но думаю все ограничения для палубной авиации не снимет.
Reply
Reply
И дал ссылку сюда
http://bulochnikov.livejournal.com/774086.html
Ещё вот Крупнов всё время за авиацию болеет http://krupnov.livejournal.com/ Может стоит глянуть? Может у него есть возможность довести до кого надо??
Reply
Leave a comment