Про школьные гаджеты

Jul 05, 2019 05:22

Скажите мне - а какая проблема в качестве средства связи [с родителями] нормировать кнопочный мобильник без интернета? И без игрушек.
А трафик в школе - глушить нафиг.

Ну, а главное - организовать национальный межшкольный портал с учебными материалами и доступом из школьного здания через единственный доступный аккаунт с соответствующей фильтрацией

лытдыбр, информация к размышлению

Leave a comment

Comments 13

bigdrum July 5 2019, 04:48:10 UTC
Я это когда-то уже предлагал. И мну разгромили начисто, уже не помню, какими аргументами.

Reply

fan_d_or July 5 2019, 05:01:46 UTC
Ну, не хотели по хорошему - будет теперь по закону.
Депутаты уже выстроились к кнопке голосования.

ЗЫ: я вообще-то считаю, что основным гаджетом должен быть школьный планшет - введённый в обязаловку и поддержаный, как сказано выше - школьным облаком.

В таком использовании можно существенно повысить качество учебного процесса и при этом избежать негативов в части нецелевого использования (по крайней мере в школьном здании).

К слову - для рынка это тоже перспективно: специальный гаджет, обязательный для всех - это приличные деньги, которые легко отдать национальному производителю.

ХИНТ: собственно, речь идёт о специфическом корпоративном гаджете - причём, существенно локализованном.
Разумеется, не обязательно заставлять брать именно школьный прибор - есть деньги, используй что-то продвинутое.
Но для этого случая разработать приложения для вписывания в школьную технологию - причём, на достаточно жёстких условиях внешнего контроля (как технического, так и методического + обязательный родительский контроль).

Reply

bigdrum July 5 2019, 05:07:22 UTC
---В таком использовании можно существенно повысить качество учебного процесса и при этом избежать негативов в части нецелевого использования (по крайней мере в школьном здании).

Наивный. Ты думаешь, детишки не догадаются планшетами поменяться на время контрольной или экзамена? :)


... )

Reply

fan_d_or July 5 2019, 05:18:05 UTC
Так я специально указал - железяка аппаратно адаптирована к задачи и легко контролируема извне.

Например - в силу обязаловки каждый ученик имеет личный аккаунт в школьную сеть. А уж там его контролировать на личном аккаунте - как нефиг делать.

Причём, как сказал раньше - все остальные некошерные варианты давятся технически: для сторонних гаджетов нет доступа к неавторизованному вайфаю, а всякие ваши 3G, 4G, 4G и т.д. задавлены внутришкольными глушилками.

ХИНТ: а на уровне национальной системы - так можно и операторов подвязать, что б они по штатному расписанию не пускали коннект из школ.
Это решается технически на уровне существующего железа - надо только оператора обязать законом.

Reply


Интересно... nikipavl July 7 2019, 08:59:45 UTC
Короче ( ... )

Reply

Re: Интересно... fan_d_or July 7 2019, 14:33:21 UTC
И что?

Reply


evgus July 12 2019, 12:47:19 UTC
Ну т.е. постулируется традиционно, что единственный способ регулирования - разнообразные запреты. Тогда, конечно, остаётся обсуждать только вычурность как формулировок, так и трюки реализации.

А если посмотреть шире, то может найдётся и другой механизм достижения той же цели, ради которой задуман запрет?
К стати, а какая цель??

Reply

fan_d_or July 12 2019, 20:21:29 UTC
Как либерал либералу отвечу что начинать тогда следует с отмены обязательности посещения школьных уроков, а так же переходить к выдаче аттестатов без экзаменов...

И главное - отменить вступительные экзамены в ВУЗ, а так же - собеседование при приёме на любую работу...

Reply

evgus July 12 2019, 23:00:34 UTC
Конструктивненько!

Reply


Leave a comment

Up