Утащено отсюда:
http://steampunker.ru/blog/auto/384.html Сорри - фотографии отсутствуют в исходном посте...
========================================
В 12 апреля 1933 года, в небе на Оклендом, что в штате Калифорния, братья Уильям и Георг Беслер продемонстрировали свое творение - самолет с паровым двигателем
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
КПД, как показатель, хорош, например, для сравнения двух моделей двигателей на одном виде топлива, но никак не на разных видах.
+ универсальность топлива, условий эксплуатации. Такой самолёт может и на дровах полететь, и на угле, а при необходимости даже в глухой сибирской деревне можно для него топливо делать из подручной органики. Можно горелку на газе использовать и т.п.
+ эксплуатационные расходы. Подобная машина проста, как 3 копейки.
Reply
Даже газогенераторные автомобили очень сильно уступают бензиновым.
В самом двигателе проблем особых нет - а самым критическим узлом является котёл: от того, насколько эффективно организован процесс горения всё и зависит. И на дровах эффективное сжигание не сделаешь - слишком много мешающих обстоятельств.
Потому обольщаться не надо - летать оно будет только при очень высокой организации процесса горения и, значит, обладает высокой чувствительностью к определённым качествам топлива. Уж то, что оно должно быть в удобном агрегатном состоянии - это однозначно: жидкость или газ...
Reply
Reply
Жаль расход масла в галлонах не указан. Пересчитал стоимость доллара через золотую унцию, получилось к 1933 году ~1:35. Итого, масла выходит на $14 (350 рублей). Точность, конечно, невелика, но по субъективным ощущениям это близко к реальности.
С учётом современных материалов и технологий идею можно было бы развить и подобный самолёт мог бы хорошо продаваться, я думаю.
Reply
Reply
Leave a comment