Даёшь паролёты! (2)

Jan 04, 2014 04:08

Утащено отсюда: http://steampunker.ru/blog/auto/384.html

Сорри - фотографии отсутствуют в исходном посте...

========================================

В 12 апреля 1933 года, в небе на Оклендом, что в штате Калифорния, братья Уильям и Георг Беслер продемонстрировали свое творение - самолет с паровым двигателем ( Read more... )

архив, летать!, информация к размышлению, идея, мысль!, авиация, ТРИЗ, авиа

Leave a comment

Comments 8

jidigr January 4 2014, 00:15:48 UTC
1933? так они уже опаздали на хуеву тучу лет со своим паром )))) гг

Reply



boginja_krasoti January 4 2014, 06:51:44 UTC
В паровом двигателе топливо разогревает воду, а вода двигает поршни, получается два преобразования энергии, а в бензиновом сразу взрывы топлива двигают поршни, врядлия КПД будет выше и соотв. масса двигателя на пару будет ниже...

Reply

araghorn January 4 2014, 07:12:30 UTC
Здесь КПД, имхо, не главное - нужно в комплексе смотреть. Бензин ведь ещё добыть и получить нужно, а это весьма затратный процесс, который подсчёт КПД двигателя не учитывает.

КПД, как показатель, хорош, например, для сравнения двух моделей двигателей на одном виде топлива, но никак не на разных видах.

+ универсальность топлива, условий эксплуатации. Такой самолёт может и на дровах полететь, и на угле, а при необходимости даже в глухой сибирской деревне можно для него топливо делать из подручной органики. Можно горелку на газе использовать и т.п.

+ эксплуатационные расходы. Подобная машина проста, как 3 копейки.

Reply

fan_d_or January 4 2014, 14:13:34 UTC
Это паровоз можно чурками топить - с самолётом не получится.
Даже газогенераторные автомобили очень сильно уступают бензиновым.

В самом двигателе проблем особых нет - а самым критическим узлом является котёл: от того, насколько эффективно организован процесс горения всё и зависит. И на дровах эффективное сжигание не сделаешь - слишком много мешающих обстоятельств.

Потому обольщаться не надо - летать оно будет только при очень высокой организации процесса горения и, значит, обладает высокой чувствительностью к определённым качествам топлива. Уж то, что оно должно быть в удобном агрегатном состоянии - это однозначно: жидкость или газ...

Reply

bigdrum January 8 2014, 08:38:30 UTC
ДВС на спирте не?

Reply


Круто... araghorn January 4 2014, 07:01:06 UTC
Хорошо забытое старое :)
Жаль расход масла в галлонах не указан. Пересчитал стоимость доллара через золотую унцию, получилось к 1933 году ~1:35. Итого, масла выходит на $14 (350 рублей). Точность, конечно, невелика, но по субъективным ощущениям это близко к реальности.

С учётом современных материалов и технологий идею можно было бы развить и подобный самолёт мог бы хорошо продаваться, я думаю.

Reply

Re: Круто... bigdrum January 8 2014, 08:38:12 UTC
ДВС, работающий на спирте (который можно получать из органики), будет обладать высокой удельной мощностью и высоким КПД, являясь при этом экологически чистым. А поставить глушитель можно на любой двигатель.

Reply


Leave a comment

Up