В нормальных компаниях проценты от продаж должны составлять как минимум половину дохода продавца. Волк должен ходить голодным, злым и видеть перед собой всегда хорошую и достижимую дичь. Многие, отвечающие за продажи, периодически сваливаются в грех попытки автоматизировать эту компенсацию чтобы она считалась автоматически по очень мудреным
(
Read more... )
Comments 13
Вопрос в том - нужно ли давать проценты с уже состоявшихся клиентов, или их обнулять и платить только за новых?
Reply
Тут проще, если основа бизнеса - долгие контракты, то бороться с жадность и платить за состоявшихся клиентов. Если нет - то нет.
Reply
Долгие.
И допродажи.
И жаба у всех.
Reply
все продажники умеют считать. поэтому если бы мне обнуляли в проектной работе - я бы послала всех в пень ну типа сразу. и сочла бы себя справедливо посланной если была бы боссом.
но если это условно подписка - то надо оговоривать срок на который ты получаешь с клиента бонус. условно - три года да, а дальше нет.
Reply
1. Прикинуть? Да это практически главная задача по сложности
2. Осталась понять что значит справедливый доход
3. Осталась понять что значит разумная база
4. Профит
Ну и непонятна как речать вопрос с тем что торговцы как приводят клиентов так могут с собой и унести при уходе.
Reply
1. Если Вы руководите отделом продаж и не в состоянии прикинуть имея на руках статистику за предыдущие года и знание рынка максимальную выручку - Вам нужно менять профессию. Это входит в job description.
2. Ответ как и в первом пункте. Менеджер обязан знать доходы аналогичных людей у конкурентов и понимать сколько иметь его сотрудник чтобы не смотреть по сторонам.
3. База должна быть остаточно разумной чтобы сотрудник мог закрывать свои ежемесячные потребности и не очень большой чтобы у волка была мотивация бегать по рынку.
Если уходят - значит пожадничали и не угадали с тем, что является справедливым доходом :)
Reply
Leave a comment