После-спектаклевая ломка

Jan 24, 2007 12:37

Спектакли прошли невероятно быстро, в них время текло немного по-другому, мне казалось, что я не знаю следующую строчку древнегреческого текста или следующее движение, но благодаря какому-то внешнему механизму, оно все-таки происходило и произносилось. Как будто мне осталась только форма, а содержание оказалось где-то снаружи. И странным образом ( Read more... )

КУ, чудеса

Leave a comment

Comments 6

seralser January 25 2007, 16:57:33 UTC
Здорово, что у вас все получилось.
Кто-то, говорят, мысленно выстраивает кирпичную стену между сценой и зрительным залом и побеждает так волнение. С другой стороны, если музыка "для себя" - это нормально, то об актерах, выступающих перед стеной, я еще не слышал:)

Reply

falleferdig January 25 2007, 17:15:38 UTC
Спасиб :)
Есть понятие "четвертой стены" в отношении натуралистического театра - пьесы Ибсена, Чехова и т.п. были именно во время таких постановок, где актеры должны были себя вести полностью естественно, будто зрителей нет а на их месте действительно стена, вплоть до того что на ней "висящие" "картины" рассматривали... но это другое.
Для меня самое интересное в выступлениях - это именно контакт со зрителями. Волнение - оно само по себе, но есть какой-то "драйв" в том что ты с людьми таким вот необычным способом общаешься.

Reply

seralser January 26 2007, 06:27:44 UTC
Во время выступления, как я понял из твоего рассказа, драйва все-таки не особо много - ощущение "казалось, что я не знаю следующую строчку..., но ...оно все-таки...произносилось" мне знакомо, и в этот момент трудно думать о "общении со зрителями", вдруг правда все забудешь?

Reply

falleferdig January 26 2007, 09:39:19 UTC
Почему же, они могут и сосуществовать. Я "от природы" кошмарно нервный человек, но волнение маскируется и прячется. Тут было вот это чувство как будто я деталь в механизме и от меня ничего не зависит, даже то что я сама делаю.

Reply


Leave a comment

Up