«Штирлиц пошёл по грибы.
Поискал слева - не нашёл.
Поискал справа - не нашёл.
Поискал спереди - не нашёл.
"Не сезон", - понял разведчик
и упал лицом в сугроб.»
Слаб-то Максимыч оказался! Но обо всём по порядку...
Как, увы, уже входит в привычку,
выезд был сопряжён с некоторыми колебаниями. На сей раз беспокоило здоровье, но волевым решением сомнения были отметены. Закутавшись в тулуп и одев на башку
тёплую пивную кружку, ринулся наслаждаться природой...
"Штатный полупроводник"™ заманил нас в весьма живописное место на берегу Страшной Чёрной Речки:
Казалось, что сейчас оттуда попрут кикиморы и прочие кровожадные русалки, хотя, демонически похохатывая, камрад и утверждал, что ничего страшнее зобмей здесь отродясь не водилось. Зато, только открыв дверь машины, был просто оглушён ароматом леса - одно это ощущение с лихвой окупило весь получасовой проезд четырёх километров от трассы по внушительным колдоёбинам. Сама водная артерия цинично поначалу от нас пряталась, и была обнаружена лишь на слух: отойдя от свежеразведённого костра пообщаться с природой, я было подумал, что кто-то хочет скрестить со мной струи на брудершафт. Ан нет, это оказался ручеёк:
Разумеется, у нас с собой было - страдали лишь "трезвые водители". Но просто нажраться водки было бы слишком тривиально, посему я включил налобник на максимум и отправился на поиски странного. Каковое немедля нашлось:
Да, други, - это не глюк. Так что если вам понадобится привести кому-нибудь в пример фееричного долбоёба, расскажите страждущим про чувака, который 20 декабря искал в ночном лесу севернее Минска грибы с фонариком. А когда челюсти поотвисают, скромно добавьте: и нашёл! Макс Отто фон отдыхает...
Однако, если уж своей дури кажется исчезающе мало, только микология не спасёт. Посему был заготовлен ещё и белый:
И жёлтый:
А немецкую каску мы просто так нагрели:
От употребления допинга в таком ассортименте и дозах тут же пробивает на хавчик. Цыплята, замаринованные в пиве, соевом соусе, кинзе и карри, были выше всяких похвал:
Правда, девицы кричали "Остро, остро!", как будто хотели чего-то потупее. Но вопли возмущения легко заливались глинтвейном.
От выбора девайса для готовки ням-ням хуже не становилось:
А ещё кандидат в машиахи ухитрился накормить всю толпу одной рыбиной. Когда ему намекнули, что доски мы тут видели, а уж гвозди как-нибудь разыщем, он дал задний ход и сделал вид, что такой же номер с хлебом не получился. Отскочил!
Исполнив под гитару «Солнце встаёт над рекой Хуанхэ» и распугав всё живое, неживое и немёртвое на пару вёрст вокруг радостным рёвом «Уня-ня, уня-ня, уня-уня-уня-ня!», завершили культурную программу. Отдых постановляю считать удавшимся!