Шестая и заключительная часть
цикла:
«Следующим вечером я выбрал личину толстого мужика и направился по указанному адресу. Выбирать женщину не собирался по нескольким причинам. Во-первых, на каблуках я всё ещё неуверенно себя чувствую и у меня будет больший шанс спалиться. А во-вторых, не хватало мне ещё, чтобы в этом баре ко мне кто-нибудь подкатывать начал. Как бы тут вообще не до этого. Учитывая, что это моё первое серьезное дело, я и без того буду на мандраже.
Что же касается толстого мужика, проблема в весе. Но даже если я каждые пятьдесят метров буду останавливаться чтобы перевести дыхание, это не вызовет ни у кого никаких вопросов. Так что всё нормально.
Правда на деле всё оказалось куда сложнее. Ещё бы немного и я не успел бы к назначенному времени. В какой-то момент я даже задумался чтобы вызвать для себя такси, в сотый раз пожалев, что не могу пользоваться своим Гоблином.
Кое-как отдышавшись и вытерев со лба пот, я зашел в прокуренный бар и закашлялся.
Хах... Густые облака дыма, напомнили мне о тех беззаботных деньках, когда я работал таксистом на Кабанова. Да уж, каждый раз, когда я готовился войти в его кабинет, для меня это было настоящим испытанием.
Вспоминая те дни, теперь мне прошлые проблемы казались какими-то детскими. Да, с Падловым конечно было довольно опасно, но всё равно... в целом, всё это ощущается не таким серьезным как сейчас. Эх...»
А что он думал - в сказку попал?
«- Буранов...
- Это же Буранов...
Шепотки сопровождали мужчину в черном костюме. Несмотря на довольно солнечную погоду, он был одет в черный костюм, черную рубаху и нес на плечах черный плащ. Вид его был максимально мрачным, а черный ободок волос и блестящая лысина еще больше добавляла антуража.
Прибыв в столицу по просьбе императора для помощи в обновлении некромантской защиты в усыпальнице, он решил заглянуть к своей ученице и узнать как у нее идут дела.
И уже на входе в университет до его ушей начали доходить шепотки студентов и обслуживающего персонала.
Да, Буранов прекрасно знал сколько его род положил сил для создания подобного антуража и отталкивающей ауры, и он не торопился изменить это положение дел. Наоборот, он старался всеми силами его поддерживать. Вел себя холодно, говорил мало, ни с кем не любезничал и старался говорить короткими рублеными фразами.
Так он прошел по всей территории и добрался до прозекторской. Однако, у входа он замер, от непривычных звуков.
- Вешкин, не смей! Даже не приближайся к готовым!
- Я только посмотреть!
- Маргарита, хватай кусачки! Если он тронет манты хоть пальцем - откусывай ему пальцы!
- Гена, это по твоему мант?!
- Ну, он же треугольный!
- Треугольные - это хачапури!
- И треугольник у тебя не равнобедренный! По нему можно теорему Пифагора доказывать!
Оглядевшись по сторонам, Буранов удивленно вскинул брови и вошел внутрь, остановившись на пороге. Перед ним развернулась настоящая баталия.
Вешкин в полуприседе пытался обойти Маргариту, что перекрывала ему доступ к тарелке с готовыми мантами. Рядом за столом, перемазанные мукой, стояли трое парней. Кто-то раскатывал тесто бутылкой, в которой плескались ингредиенты для некромантии, кто-то сворачивал манты, предварительно положив в них мясо с луком. А кто-то, со слезами на глазах, дорезал лук в мясо.
- Так... - произнес Буранов и весь балаган тут же замер. - Не припомню в некромантии раздела кулинария...»
Вроде всё-таки не так - сожрали всю дичь вокруг и пришлось переходить к производящему хозяйству:
«- Вообще, я слышал одного историка, - произнес он, засовывая белоснежный платок себе за воротник. - Говорят, что цивилизация начинается именно тогда, когда у нее появляется блюдо из мяса и теста.
- Чего-о-о-о? - протянул Фирс, сидевший на кровати с книгой.
- Ну, посуди сам. Если какая-то община может добывать мясо и при этом еще и выращивать злаковые для муки - это уже серьезный уровень!
- Э-э-э... - завис Фирс.
- Обработать поля, засеять, собрать урожай, отделить семена от колосьев, а затем еще и в муку смолоть. Думаешь у тебя будет время для того, чтобы бегать по лесу за добычей? Нет. А это значит, что либо ты сам выращиваешь свое мясо, либо в вашей общине идет разделение труда. Кто-то поля сеет, а кто-то на охоту ходит. Понимаешь?»
Таки друзья:
«- Фирс, вперед! - Вот теперь я однозначно услышал вопль Вешкина. - Порви его! Натяни ему глаза на жопу!
Вот дебил, с улыбкой на лице подумал я, а на душе стало как-то тепло. Непривычно, но приятно, когда кто-то вот так за тебя болеет. И ведь Кирилл умудрился ещё кого-то подговорить, чтобы они также что-то выкрикивали в мою поддержку.»
На каждый хитрый болт...
«- Сегодня, в ежегодном турнире Столичного Университета Магии сошли-и-и-и-ись...
Тут ведущий театрально сделал театральную паузу, а затем продолжил:
- Ни разу не побежденный, великолепный, сияющий белым пламенем так, что плавится покрытие арены-ы-ы-ы-ы... Запредельный!
В этот момент створки с одной стороны открылись и на арену с гулом и заливающим все вокруг светом явился человекоподобный Гэм. Огненный голем источал настолько высокую температуру, что свет, сопровождавший его, залил все камеры и у наблюдавших финальный бой онлайн настолько ярко, что на время они ослепли. Когда же техника справилась, на сцене, подняв одну руку вверх стоял огненный голем совершенно необычного типа.
Несмотря на то, все проверки были пройдены, заложенная сила в нем была всего двадцать УМЕ. Часть из зрителей обрадовалась тому, что студент выбрал политику быстрой победы и выкрутил температуру. В обычной жизни так никто не делал, разве что против водных големов, но согласно простой математике, это была заранее проигрышная стратегия. Однако в этом бою все обстояло не так.
За десятисекундные овации собравшихся зрителей воздух под куполом арены уже сильно нагрелся, и голему не было нужды двигаться. Ему было достаточно просто держать дистанцию, чтобы заставить материал противника обуглиться, а то и вовсе загореться.
- А ТЕПЕРЬ!.. Темная лошадка, исключение из правил, максимально быстрый, ловкий и удивительный... Встречайте! Де-е-е-ере-е-е-е-евяшка-а-а-а-а!
Створки распахнулись, послышались аплодисменты, перемешанные с улюлюканьем и гомоном. Однако, деревянная кукла Фирса не торопилась выходить.
Она выждала секунд пять, а затем начала движение.
- Бой до последнего! Проигравшим считается тот, чей голем развоплотится или будет критически поврежден! - тем временем громко, поставленным голосом произнес диктор. - Дамы и господа! Просим занять стартовые по...
В этот момент ведущий умолк, как и весь зал.
На арену вышла деревянная кукла.
Она шла неторопливо, не показывая, что ей тяжело. Однако, за собой она тащила вполне обычный огнетушитель. Красный баллон, выпускной клапан с ручкой и небольшой манометр. Только вот предохранительной чеки в ручке не было.
Ведущий растерянно оглянулся на ложу судей. Там же происходила та же картина, что и у зрителей. Половина откровенно смеялась, часть судей была в ступоре, а часть уже что-то кричала с пеной у рта.
Продолжалось это недолго.
Председатель жюри, почетный ректор университета магии встал, рискнул что-то коллегам, а затем кивнул ведущему комментатору.
- Дамы и господа! Мы начинаем! - получив сигнал продолжил он. - Запредельный? Готов?!
Парень, стоявший на месте управляющего огненного Гэма, растерянно кивнул.
- Деревяшка готов?!
Фирс молча поднял руку с оттопыренным большим пальцем.
- Внимание... БОЙ!»
Вдруг стало понятно, что авторы решили серию завершить: события полетели галопом, а уж финал... М-да.