«Князь Гиперборейский», Валерий Гуминский

Aug 24, 2023 04:54

Двенадцатая часть основной линии цикла «Стяжатель»:



«- Только у меня к тебе приказ, Антон. Именно приказ, а не просьба. И его надо выполнить ради, как бы тяжело не было.
- Слушаю, Никита, - проглотил тяжелый комок Шубин. Он почувствовал, как таившееся в глубине сердца предчувствие зашевелило скользкими щупальцами грядущей беды.
- Я хочу, чтобы ты стал предателем, - сухо треснула веточка.
- Никита Анатольевич! - взвился Шубин и резко замолчал, глядя на Ярика, безмятежно посасывавшего соску во сне. Понизил голос: - Хозяин, я не могу пойти на это!
- Сможешь, - печально кивнул Никита. - И сделаешь это. Завтра ты переходишь в наш петербургский особняк и действуешь по моим инструкциям.
- Кому я должен продаться? - глухо спросил Антон, поняв бессмысленность сопротивления.
- Или комиссару капитулы Боргезе, если он соизволит на тебя выйти, или его агенту, который татуирует столичных студентов магическими рунами. В любом случае эти двое - главные лица в игре. Подозреваю, что есть еще и наемники, но это наша забота.
- Почему именно я?
- В первую очередь ты отвечаешь за безопасность, осведомлен обо всем, что происходит в нашей семье. Ценный источник информации, ни много, ни мало. Твоя верность неоспорима, оттого мы и ожидаем, что именно к тебе будет направлен интерес.
- Нелогично, - возразил Антон.
- Как раз некая логика в этих выводах проглядывается, - Никита наклонился и посмотрел на заворочавшегося Ярика. - Ордо Маллеус любит склонять к сотрудничеству именно таких людей, как ты. Контактируют, прощупывают намерения, и, если видят готовность к измене - работают плотно. Неподкупных нет, есть те, кто обходится очень дорого.
- Почему не Бекешев?
- Такую возможность я тоже просчитываю, - кивнул волхв. - Могут выйти на Костю-телепортатора, еще на пару-тройку человек. С каждым из них я уже побеседовал, предупредил, как действовать. Но именно тебе уготована роль крупной наживки. В интервью итальянской газете я намеренно отзывался о тебе в очень лестных словах. Особенно упирал на то, что твоя преданность показывает пример честного и верного служения своему господину. А папским псам очень нравится ломать таких людей. Они находят в этом какое-то извращенное удовольствие.
- Я читал. Спасибо, Никита. Знаю, что это было искренне.
- Конечно, дружище. Но, в первую очередь, я давал намек противнику, где мое "слабое" место.
- Ну, хорошо, - Шубин чуть-чуть расслабился. - Только прошу защитить Алену, чтобы через нее меня не шантажировали.
- Завтра с утра езжай в Вологду и привези ее сюда вместе с матерью и младшим братом. Пусть поживут в «Гнезде» с месяц. Я рассчитываю за это время уничтожить поганое гнездовище. На учебу девушку будет сопровождать охрана. Денис Мещерин со своими парнями поможет, если надо.
- А если ты ошибся в расчетах?
- Если ошибся - буду искать другие варианты, - пожал плечами Никита. - Я же не Пророк, чтобы видеть грядущее в мельчайших деталях.»

И беременной?

«- Надеюсь, вы не маг? Не хочу, чтобы в моей голове кто-то копался.
- Немножко, - признался Дженнаро и откинулся на спинку стула, сцепив руки на животе. - Но не переживайте, я соблюдаю принципы невмешательства в личную жизнь обычных людей.
- Магом нельзя быть "немножко", - девушка решила атаковать своей иронией, стараясь скрыть страх, царапающий сердце.»

Князья возвышенно беседуют:

«- Ты, Изотыч, не заговаривайся, - надулся хозяин дачи. - Не понимаю я твоих речей. Пытаешься проскользнуть между двух огней и волосы на заднице не опалить?»

Да-да, так при хрусте французской булки и выглядит «покормить мужа»:

«- Там все нормально, - успокоил ее Никита. - Люди работают, понимают ситуацию. Все заказы исполняются в срок. Потерпите еще немного. Кстати, почему мужа никто не кормит? Оказывается, я со вчерашнего вечера только чаем питался, и то урывками.
Посмотрев на часы, он прикинул, что Москит с ребятами уже доехал до сортировочной. Значит, после обеда уже будет здесь.
- Так уж и быть, господин, - засмеялась Даша. - Пошли в дом. Потороплю Надю с Лизаветой. Да они уже и так должны стол накрыть.»

Миленько:

«- Где одна душа - там и вторая, - ответил Никита. - За одним мне лень охотиться. По совести разделите.
- У брата Ульмаха совесть исчезла с тех пор, когда первые крестоносцы пытались захватить Иерусалим, - хохотнул Дуарх, сбрасывая тряпье с кончика трости.
- Так и есть, брат Дуарх, - синева в глазах демона Воды стала глубокой. - Это я помог сельджукам одолеть сброд, называемый крестоносцами. Там были горы трупов, из которых сложили высокий холм. Издали очень зловеще гляделся.»

И далее будет...

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up