Дуэт авторов продолжил
цикл «Богоборцы» четвёртым томом:
«Так что я внимательно следил за Алёной и, мгновенно рванувшись, успел поймать девушку, когда телохранитель отшвырнул её от этого разукрашенного урода.
- Что за нах?! - принялся вопить татуированный. - Какого хера это быдло тут делает?! Я же ясно сказал, никаких фанатов!!! Мало того что пришлось переться в этот Задрищенск, так ещё всякая шваль лезет изо всех щелей!!!
- Ты в порядке? - я заботливо осмотрел свою девочку и, дождавшись кивка, поставил её на ноги. - Подожди секунду.
- Вить, не надо, - начала было Алёна, но уже не успела.
Расстояние было небольшое, и мне требовалось лишь руку протянуть. Точнее, кулак. Пара точных ударов, и оба охранника битыми тушками улетели в разные стороны, под звонкий визг девчонок из кордебалета. Сам же Алебарда даже дёрнуться не успел, когда я поймал его за шею, приподнимая над полом.
- Слышь, папуас, - я притянул его к своему лицу, чтобы певец ртом как следует разглядел горящие жёлтым глаза. - Ты, скоморох хренов, берега попутал? Так я тебе мозги вправлю, засуну твою голову тебе же в задницу, где ей самое место.
- Витенька, пожалуйста, отпусти его, - Алёна, видя, что происходит, кинулась ко мне, но под горячую руку лезть не пыталась, уговаривала издалека. - Витя, они же полицию вызовут.
- Лучше труповозку, - я усмехнулся в лицо Алебарде. - Собрать останки этого урода. Хотя закрасить будет проще.
Папуас что-то хрипел, болтаясь как говно в проруби, его шестёрки орали. Девки визжали. Правда, никто из них на меня так и не бросился, а я уже приготовился отбиваться. Тем более оружие было в руке, не зря же чувак Алебардой назвался. Вот и проверю боевые качества. Однако нашему веселью помешали.
- Виктор, могу я попросить отпустить артиста? - голос, раздавшийся у меня за спиной, заставил остальных заткнуться, столько уверенности и силы в нём звучало.
- Попросить можно, - я повернулся к новому действующему лицу. - У нас свободная страна, можно делать что хочешь. Другой вопрос, прислушаются ли к твоей просьбе.
- Тогда пожалуйста, - высокий, крепкий мужчина с ярко-красными волосами и глазами чуть улыбнулся мне, не меняя вежливого выражения лица. - Я отвечаю за обеспечение безопасности данного мероприятия и мне не хотелось бы с тобой ссориться. Тем более давно хотел познакомиться. Племяшка много о тебе рассказывала.
- Представляю, что она там сочинила. - Я ухмыльнулся и отпустил папуаса. - Не верьте, это всё неправда. Я не такой.
- Сомневаюсь, - рассмеялся мужик, протягивая мне руку. - Любомир. Дядя Катерины.
- Меня вы знаете, - я пожал её, - это Алёна, моя девушка.
- Очень приятно, - Милорадович элегантно поцеловал руку зардевшейся Алёнке. - И приношу свои искренние извинения за этот досадный инцидент. К сожалению, воспитание некоторых артистов оставляет желать лучшего.
- Или, точнее, паяцы вообразили себя хозяевами жизни, - если начальник охраны был обязан быть корректным по отношению к объекту охраны, я мог выражаться, не выбирая слова. - А раньше их в города не пускали.
- И за кладбищем хоронили, - кивнул Любомир. - Но из соображений служебной этики я не могу обсуждать нанимателей.
- Да вы тут оху... кх-кх-кх, - в этот момент в себя пришёл певец ртом, завопивший фальцетом, но закашлявшийся из-за сжатого горла. - Да вы знаете, кто я?! Да я...
- Покойник, если не заткнёшь хлебало, - рыкнул я, снова зыркнув на папуаса, отчего тот снова хлопнулся на задницу. - Как вы с этим дерьмом работаете, не представляю.»
Девушка обиделась:
«- Детка, ты же знаешь, если бы я смог, тут же примчался бы за тобой, - почти через сутки после зачистки кладбища я сидел возле обиженной Алёны, пытаясь помириться. - Мы же как пожарные, если что случилось, пока не решим проблему, будем пахать. А тут тревога третьего оранжевого уровня. Нам ещё повезло, что всего за одну ночь управились.
- Поздравляю вас с этим, - девушка не спешила сменять гнев на милость. - И если вы так заняты, то не смею задерживать.
Я вздохнул. По идее, у меня не было причин оправдываться и просить прощения. Служба есть служба, тут даже говорить не о чем. Алёна это тоже прекрасно понимала.»
Но тут ей объяснили:
«- Вуду? - опешил Стас. - У нас в Сибири?! Охренеть! Вот уж чего не ожидал, так это привета с тёплых берегов Карибского бассейна. Студент, поди, какой шалит.
- Не знаю, - я пожал плечами. - Дело завели, будут искать. Пока информации мало, но этого урода нужно обязательно найти. Он мало того что сжёг человека, так ещё и сердце у него сожрал и половину печени. Короче, лютый писец.
- Мама, - пискнула Алёна, стремительно бледнея и прижимая руки ко рту.
- Вить, ты бы это, помягче, - укоризненно взглянул на меня Стас, зашаривший по холодильникам в поисках минералки. Вот, держи.
- Благодарю, - девушка сделала несколько глотков, пока не успокоилась.
- Извини, малыш, - я обнял Алёну. - Прости. Забыл, что ты не привыкла к такому. Буду фильтровать базар.
- Я просто не ожидала, - подруга прижалась ко мне, слегка дрожа, - прости. Я не думала, что всё было так серьёзно. Я дура.
- Чудо ты в перьях, - я чмокнул красавицу в макушку. - Я и не думал обижаться.»
А дальше пьянка и гулянка с...
«- Бурбон? - мой вновь наполненный стакан перехватила смуглая рука, прежде чем я его коснулся. - Сойдёт. Что от вас, северных варваров, ещё ожидать.
- Я видел глупых людей и наглых духов, - я медленно повернулся, одновременно запуская руку за спину и нащупывая рукоять костяного ножа, с которым никогда не расставался. - Но такого психа, как ты, никогда. У тебя никаких мыслей не появилось, когда ты явился сюда, Барон?
- Почему же? - улыбнулся во все тридцать два Повелитель мёртвых, прихлёбывая моё пойло. - Именно поэтому я и здесь, хоть не люблю ваши края. Вечно холодно, мрачно, темно, бррр!!! Да и пьёте всякую гадость. Водка эта ваша. Нет чтобы вкусный жгучий ром пить. Вот где нектар для старого лоа.
- Может, мне тебя ещё пожалеть? - я скривился, разглядывая гостя, а в том, что Барон Суббота явился по мою душу, можно было не сомневаться.»
И на закуску:
«Песня доносилась с его ветвей, но вместо девушки я увидел там птицу. Большую птицу, с красочным оперением и человеческой головой, с закрытыми глазами выводящую потрясающую мелодию. Да, по ту сторону тумана меня встречала птица Сирин, одна из четырёх небесных птиц славянского пантеона. Только вот почему-то я не потерял голову от её пения, как говорилось в легендах. А раз так, решил не спешить нападать, а просто послушать. Тем более что пела она поистине прекрасно.
Однако время шло, а Сирин не умолкала. Да, мне очень нравилось её пение, но я сомневался, что именно эта птица причина происходящего, да и беглеца рядом не наблюдалось, значит, мне нужно было двигаться дальше. Но для начала стоило кое-что уточнить.
- Кхм-кхм, гражданочка Сирин, пройдёмте! - я постучал рукоятью Смешера по стволу, отчего дерево затряслось, а птица чуть не упала с ветки, вынужденная взлететь. - Упс... неудобно получилось.
- Да как смеешь ты!!! - на меня уставилось разъярённое девичье лицо, на котором тут же проступило удивление. - С-смертный?! Но почему ты... а... понятно.»
А герой всё круче, да...