«Лось» (первая часть полностью), Алексей Федорочев

Jul 05, 2019 09:40

Как и предполагалось, догрыз с удовольствием...

«В преобладании женского пола определенно находились плюсы - глобальных войн в мире не было лет сто. Последняя заруба, с натяжкой могущая претендовать на звание мировой войны прошла в 1885 году с появлением в Дайвьете и Индии собственных магических династий.
...
Отсутствие войн имело обратную сторону - прогресс заметно отставал от моей прошлой реальности. По атомной бомбе, допустим, я не скучал, но даже общий уровень вооружения едва дотягивал до планки пятидесятых-шестидесятых, а в кое-каких областях и того пуще - застрял на довоенном времени (ВОВ).»

Добавим в копилочку к усестрению:

«- Светлана Владимировна! Я вас уматерю! - в восторге от освобождения от поисков признался я.
- Что?.. Ах, Миша, вы льстец! Если заинтересуют идеи Горбунова, скажите, я позвоню Геннадию Матвеевичу, заодно с вами гостинцев передам.
- Светлана Владимировна! Вы моя крестная фея! - хвалить, хвалить и еще раз хвалить!
- Миша-Миша, - шутливо погрозила мне хозяйка пальчиком, - Не смущайте старую женщину! Пойдемте лучше ужинать, я специально для вас расстаралась!»

Вот именно - но кого это волнует?

«- Вот что, думаешь, произойдет, если найдут причину появления тварей?
- Найдут, устранят, что тут думать-то?
- Точно дурак, а ведь надежды подавал! - припечатал Угорин, прикуривая, - При сложившемся положении угроза тварей выгодна всем! Никто, я повторюсь, никто! Не будет ее устранять!
- Тогда мы просто исчезнем в итоге.
- С чего бы?
- Перекос полов. Если окна продолжат открываться, то простейшие расчеты говорят, что к концу двадцать первого века мужчин останется едва-едва пятнадцать процентов, в двадцать втором - пять. Алексей Игоревич, оглянись, мы с тобой вымирающий вид! Впору в заповедную книгу заносить!
- Глобально мыслишь, за все человечество переживаешь! На ученых, значит, не надеешься?
- А чем ученые от нас с тобой отличаются? Такие же люди: две ноги, две руки голова может быть побольше, и то не факт. И рассуждать могут точно так же как ты! Ты меня, бля, прости, но вы все как страусы! Голову в песок спрятали, а жопа целиком снаружи! Наши дочери будут грызться между собой за мужика, а наши внучки и правнучки - уже убивать друг друга!
- У меня детей, слава богу, нет! - открестился капитан.
- Это ты так думаешь! Я вот не был бы так категоричен с твоей кобелиной сущностью!»

Талант у человека!

«Обиженная прима Горбунов даже эскизы до сих пор выдать не сподобился, хотя Ван-Димыч успел уже в Москву сгонять, чтобы согласовать заказ с Забелиной - она лично курировала нашу программу, поэтому не только этот, а вообще многие вопросы ему приходилось решать непосредственно с ней. Из этих поездок шеф всегда возвращался злым и нервным:
- Сосала и сосала! Ни капли не оставила! Чтоб ей не заглотить и подавиться!
Уж на что Алексей Игоревич привычный к перлам Воронина, но и он поперхнулся на полуслове, услышав последний шедевр.
- Кто сосала? - спросил он, прокашлявшись.
- Забелина!
- Что?! - хором выдали мы.
Проф был мужчиной, что называется, в самом расцвете, но представить его в компрометирующей ситуации с мамой Младшего - даже у меня воображение забуксовало.
- Всю кровь, говорю, высосала, упырица проклятая!
- Гм... - мы с капитаном смущенно переглянулись, - Что ей не так?»

Какое душевное описание:

«Ночью было впору вспомнить Воронина с его "сосала и сосала". Зайки, не любительницы оральных ласк, превзошли сами себя.
- Колитесь! - скомандовал я, уже опасаясь за способность насытить двух перешедших на белковый рацион девушек.
- Мы должны быть в первой четверке! - отозвалась Тушка, поглаживая голову занятой моим хозяйством Инны. Снизу откликнулось согласное "угум".
- В какой первой четверке?
- Не юли! - Инна усилила напор, - Это место наше!
- Та-а-ак! - протянул я, откидываясь на подушку. Делать вид, что не понимаю о чем речь, становилось все сложнее, - С чего вы взяли?
- Полгода уже истекли, ты сам в июне называл этот срок.
До предупреждения Людмилы я почему-то отсчитывал полгода с момента появления новых пилотов, оттого и ошибочно переносил дату нашего нового выхода на новый год, но, если подумать, Краснова обещала полгода в начале июня. По такому расчету время действительно истекло, и знавшие от меня о сроках Зайки сделали правильные выводы.
- Я не хочу вас выпускать.
- Почему? - Инна оторвалась от своего занятия, как-то очень опасно перебирая в руке мошонку.
- Вы уже были свидетелями разгрома. Вы видели, как убивают ребят. Я боюсь, что вам не хватит уверенности.
- Чушь! - фыркнула Инна, возвращаясь к своему ответственному делу.
А Тушка-Наташка принялась объяснять:
- Красавчик Павел только на словах выглядел таким заботливым, на деле у него все всегда сводилось к одному - "Я"!!! "Я смогу!", "Я вломлю!", "Я всех переиграю!" Мы еще тогда вместе с Зоей никак не могли понять: почему при всем при этом хвастуном и треплом считаешься ты? Но Отрепин был старше по званию, и возражать ему в открытую мы боялись. В казарме, да и потом, многое от Павла зависело.
- Не знал, - огорчился я, чувствуя, как спадает возбуждение.
Наверное, между девчонками существовала незримая связь, потому что Тушка моментально прекратила серьезный разговор, отодвинув Инну. Добившись возврата стояка, она оседлала меня и в несколько движений заставила застонать от нового сброса спермы.
- Пашка был дурак, но в кое в чем был прав - первые захапают себе все лавры! - горячо зашептала подруга, навалившись на меня, - Потом придут новые бойцы, может быть даже более удачливые, но быть первым!.. Первыми могут стать только четверо!»

И продолжение обязательно изучу - хорошо заходит...

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up