Тут опять «плюс копейка» - график традиционно в слегка экзотических единицах измерения, чтобы свести всё к одной вертикальной шкале:
А я
продолжил разбираться с деньгами - и столкнулся с удивительным...
Итак, вчера, как и собирался, позвонил в саппорт «Едь-и-плати!» - правильно сделано, что брякнуть можно прямо из приложения.
Обрисовываю свою ситуацию и в ответ слышу удивительное:
«Да, мы с таким сталкивались, вот вам емыл разработчика ПО - пишите туда! Они знают, что делать!»
Я приофонарел. Но у нас айти-деревенька маленькая - немедля набрал знакомого, работающего в этой конторе. И таки да: претензиями клиентов занимается «погромизды». Трындец.
Ладно, отписал на указанный ящик. Отвечали оперативно, причём два разных человека, похоже - потому, что спрашивали одно и то же. Сфоткал чеки о заправке и об отмене, заслал им.
И нынче под вечер приехала мессага уже́ от вебпэя:
Здравствуйте,
Этим письмом мы уведомляем Вас о возврате денежных
средств заказа No ......
==============================================================
На сумму: BYN 79.68
==============================================================
Одна проблема - на карточку пока ничего не вернулось. Что ж, посмотрим...