Вторая часть
«РПГ-шного вбоквела по „S-T-I-K-S”-у»:
«В свете только что пережитых травмирующих приключений Рокки, или, вернее, уже Читер, не сразу осознал, что воскрешение, на этот раз, выбивается из прочих пережитых вариантов: после, на редкость, затянутой "вводной надписи" ничего не происходило. Даже умные, казалось бы, люди, попадая в мир Континента, до адаптации и взятия хотя бы нескольких уровней ведут себя не самым гениальным образом, поэтому, ничего удивительного, что он не мгновенно догадался, - происходит нечто уникальное. Прямо-таки, чудо великое, - непостижимая и не знающая жалости Система решила его вознаградить, причем, выбор награды оставила за ним.
Долго раздумывать не стал:
- Выбираю наградой воскрешение на том вшивом кластере, где меня завалили. Желательно, как можно ближе к игроку Няша.»
Вот это оглупление интересно:
«Воспоминания о последней смерти были, мягко говоря, свежи, что не самым лучшим образом сказывалось на душевном спокойствии, и, следовательно - собранности. А еще, почти до паники доводило осознание того, что Няша осталась неизвестно где, практически - бесконечно далеко, с покалеченной ногой, одна-одинешенька в донельзя недружелюбной обстановке, где жестоко погибнуть проще, чем высморкаться. Плюс, коварная Система, мало того, что отбирает у новичков память, так она при этом еще и чуть ли не в идиотов их превращает, возвращая интеллектуальные способности в полном, или около того, объеме не раньше, чем те получают десятые уровни. В общем, говорить об адекватном восприятии действительности сейчас не приходится, Читеру приходилось прилагать немалые умственные усилия, чтобы хотя бы начерно разработать простейший план действий на ближайшее время.»
Душевно:
«Случившееся слегка отрезвило и заставило мыслить в правильном направлении. Оценив суетливые потуги твари, изображавшей сейчас червяка, извивающегося в сомкнувшемся посреди его тельца птичьем клюве, Читер прикинул слишком высокое расположение уязвимого даже против слабого оружия затылка монстра, крутанул топор в руке, довольно ухмыльнулся и многообещающе попросил:
- Ты подожди меня немного, надо табуретку принести. Это недолго, я мигом.
Ответом было урчание, но с совершенно новыми нотками, среди которых не было ни одной довольной, - сплошная обеспокоенность.
Все же, есть в этом мире удача, - есть.
Но к ней обязательно должен прилагаться топор.
И табурет.»
Представил:
«- А, так это он Глока обидел? - бугай улыбнулся так, что умей бульдозер улыбаться, это выглядело бы точь-в-точь, как у него.»
Логично:
«Как там Няша учила? Если видишь водную преграду, хорошенько подумай, стоит ли тебе находиться поблизости от нее. А все потому, что главное слово здесь - преграда. Она, как нетрудно понять, преграждает путь. Это не только для людей барьер, а и для зараженных. Для них, даже, в большей степени, потому что они не любят мочить ножки и не умеют пользоваться плавсредствами.
И что получается? Получается, наткнувшись на реку, озеро или канал, мертвяки предпочитают поворачивать влево или вправо, а дальше бредут по берегу, пока не наткнутся на переправу или не передумают перебираться на другую сторону водоема.
Отсюда следует, что если тебе очень нужно за короткий срок заработать как можно больше опыта, есть смысл подкарауливать мертвяков именно в таких местах. Да, никто не станет спорить, что в больших городах шанс их повстречать куда больше, если не сказать хуже, но там, если выдашь свое присутствие, скорее всего, придется иметь дело с набегающей со всех сторон оравой. А здесь другое дело, здесь зараженные передвигаются поодиночке или малыми группами по одной линии, не удаляясь от воды. Даже если нашумишь, примчатся только с двух направлений.
Хотя, конечно, ни в чем нельзя быть уверенным. Если не повезет, стая появится откуда угодно. Или одиночка, но такой, что его без раздумий променяешь на пару стай в сотню рыл каждая.»
Без Няши как-то немного то, но всё одно - линия крайне хороша, и я обязательно изучу продолжение...