Продолжение
цикла «Ведьмак двадцать третьего века» - боевые действия вступили в «горячую фазу», и даже просто выжить там - задача непростая...
«Нельзя сказать, чтобы он был патриотом... Тем более страны, в которой не родился, не учился, а только загремел в армию со вживленной в шею магической бомбой. Но менять шило на мыло он не собирался. Да и не понравились ему представители Царства Польского. То, что они хотели его убить, это одно дело... Все-таки война идет. Но когда сдавшихся матросов выбрасывают за борт корабля, а на фасаде государственного учреждения развешивают маленьких изнасилованных девочек... Парень не без основания считал себя не самым плохим человеком. И знал, что есть вещи, которых просто нельзя делать. Даже не из-за запретов морали или обещанного церковниками ада, куда попадают не успевшие запастись отпущениями грехов преступники... Просто. Нельзя.»
Эк витиевато солдаты изъясняются:
«- ...А на стрельбище ваше ты меня не проведешь? Все же обкатать шмеля перед делом надо.
- Не проблема, - кивнул егерь. - Это внутрь казарм чужих пускать не полагается... Не очень понимаю почему. Вероятно, чтобы не рассказывали, какой у нас там бардак творится и сколько бутылок по углам стоит. Знать это - преференция начальства.»
Тяжко с колдунами:
«Тот пытался вдоль стеночки пробраться к первому человеку на воздушном судне и скрутить его. Ну или хотя бы отобрать еще наполовину полную трехлитровую бутыль из темного стекла с надписью "Спирт". И маркировкой "100%". Обычный человек подобное не смог бы лакать как воду... А если бы и смог, быстро отключился бы или умер. Однако действительно сильные маги имели свое мнение насчет большинства вопросов. И небезуспешно отстаивали его в споре даже с законами природы, химии и биологии.»
Отлично:
«- Олег, вот ты где, а я тебя уже полчаса разыскиваю, даже решил поиск по ауре применить... О господи! - Отец Федор осекся, когда как следует разглядел того, к кому обращался. - М-да. Ты и теперь будешь утверждать, что вот нисколечко не чернокнижник?
- Буду, - уверенно кивнул инвалид, с интересом рассматривая явно побывавшую в деле конструкцию.
- И тому, что у тебя руки по локоть в крови, а сам ты находишься посреди обители мертвых, конечно же есть простое и понятное объяснение? - явно не веря ему, уточнил священник.
- У меня есть кое-что лучше, чем какое-то там объяснение, - хмыкнул инвалид и щелкнул клещами, заставив собеседника рефлекторно вздрогнуть. - У меня есть приказ!»
Вообще, попы́ в этом мире душевные:
«- ...Сын мой, я у тебя спросить хотел, ты с целительскими артефактами работать-то сможешь уже или как?
- Смогу, - уверенно кивнул Олег, не покривив душой. Он уже знал, как работать с медицинской магической техникой... Собственно, это знал бы любой, кто соизволил прочитать, разобрать и заучить прилагающуюся к ней инструкцию. - Но чем тяжелее будет состояние больного, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. И он умрет сразу или чуть погодя.
...
- Ну, все мы в руках божьих, - пожал плечами священник, которого такой ответ несколько успокоил. - И если он кого-то из нас вдруг сильно не захочет видеть, то найдет способ оставить сию персону живой. Может быть, даже вечно живой, чтобы уж наверняка.»
Толково, жду продолжение «паропанка-с-магией»...