На сей раз
в соавторы «Тайного города» выбран майор писатель, которого лично я не читал уже лет десять...
«... на "секретной квартире" в Ясенево, хозяином которой числился широкоизвестный всей округе пропойца Колян. Удивительный и удивительно живучий персонаж, ставший для Шарпа доказательством того, что заурядный чел способен вырасти и стать более тупым и более агрессивным, чем Красные Шапки. И даже в чём-то их превзойти...
Дверь в квартиру оказалась открытой - это было её нормальное состояние, - и прямо около неё, в маленькой грязной прихожей, лежал хозяин, облачённый в растянутые треники и некогда белую майку. Создавалось впечатление, что он за кем-то гнался, но не преуспел, потому что тот, за кем он гнался, остановился и выразил своё неудовольствие простыми действиями: физиономия хозяина была разбита до состояния свиной отбивной, а главными пятнами дня на майке-алкоголичке выступали кровавые, под которыми совершенно потерялись остальные, в основном кулинарного происхождения.
Валяйся в прихожей кто-нибудь другой, Шарп, возможно, испугался бы за его здоровье, но Колян не раз доказывал, что пристал к этому свету, будто кусок дерьма к рифлёной подошве, и отодрать его не так-то просто.»
По-че-му?
«- Убивать концов за то, что они трахают чужих жен, - безнравственно, - поведал удивлённому приятелю опытный Диггер. - Вот если Альфонсо поймает Виолиция в своей постели и на своей… гм… В общем - на своей. То тогда - пожалуйста, режь сколько влезет. В смысле, пока не слезет... То есть... - Вова прыснул, но, заметив, что приятель начинает звереть, сдержался. - Это назовут состоянием аффекта и отнесутся с пониманием. А просто за наставление рогов убивать нельзя. Не оценят.
- Концы трахают рыцарских жен? - Шарп хлопнул глазами, совсем как первокурсница.
- И весьма интенсивно. - Вова сделал большой глоток пива. - Но никакого расизма: все остальные генетические статусы получают от концов в равной мере.
- И им не мстят?
- По возможности. И уж всяко - не афишируя.»
И ещё хуже, чем было. Думается, буду далее изучать только «честные» опусы, без «соратников»...