«Право выбора», Андрей Васильев

Apr 10, 2015 13:22

Девятая часть «Файролла» напрочь «бытовая»...

«Мало меня в реале тюкают, так еще и в игре на меня наезжать начали. Скоро мне бутерброды будут команды отдавать. Так и вижу, как сыр начинает на меня орать:
- Так, ты куда меня кладешь? Почему под колбасу, а не на неё? И где масло?»

Представил - ржу:

«- Песни! - Шелестова закружилась на месте. - Пошли в караоке, а?
- Здесь нет поблизости ничего такого, - пыхнул дымком сигареты Петрович и поддержал норовящую упасть Соловьеву. - Я уже разведал.
Это да. Петрович, устраиваясь на новое место непременно совершал обход всех точек общественного питания в округе. Зачем - неизвестно, но был у него такой пунктик.
- Жааааль, - вздохнула Елена, на которую, как, впрочем, и на всех, свежий воздух подействовал как старые дрожжи. - О, а ты говоришь - нету!
Она ткнула рукавицей в сторону банка, находившегося неподалеку, точнее, в бегущую надпись на его фронтоне.
- "Только в нашем бааанке новые процентные стаааавки", - на мотив "Напилась я пьяна" затянула Елена. - "Рааазмещая вклаааады"
Это было заразительно. Первой к Шелестовой присоединилась Соловьева, буквально повисшая на флегматично курящем Петровиче, послышался басок Жилина, да я и сам не заметил, как влился в общий хор. Даже Вика перестала дуться и присоединилась к нам.
- "До двадцати процентооов", - выводили мы слаженно, вглядываясь в бегущую надпись - "Выплаты процентооов многовариантныыы".
Охранники смотрели на нашу компанию ухмыляясь и переглядываясь, но не присоединяясь. Оно и понятно - служба.»

Есть такое:

«Нет, ребята, они такими вещами не шутят. Не скажу за эту сибирскую язву и еще процентов десять неформатного женского поголовья, но в целом для слабого пола выбор подарков - это священный ритуал, они обдумываются и выбираются с массой ремарок. Тут мелочей нет, тут все сбалансировано - кому этот подарок предназначен, по какому поводу, с какой целью, что одариваемый должен понять, получив его, цвет размер, цена... Да, цена. "Как он(она) мне в прошлом году подарил(а), так и я ему (ей) в этом" - это основное мерило. И здесь учитываются даже колебания инфляции, смею вас заверить. Отдельный пункт - упаковка. Всегда смотрите на рисунок подарочной бумаги, он вам многое может поведать.»

А вот это - фигня:

«Впрочем, ни разу не слышал, чтобы у кого-то из моих приятелей беременность жены стояла в планах. Все они раньше или позже разводили руками и говорили:
- Блин, ну как не ко времени!
Или:
- Твою мать, как она умудрилась залететь?
Ну, понятное дело, это произносилось в узком мужском кругу - счастливой будущей маме такого говорить нельзя. Неважно, что у нее срока всего три недели, токсикоз, плаксивость и странные идеи (хочу что-нибудь эдакое, вроде колумбийской папайи) уже в наличии. И вот уже те, кто прошел сквозь этот ад под названием "её первая беременность" стоят и смотрят на своего друга, обреченного на восемь месяцев страданий, терзаний и забегов в ночные магазины за шоколадкой с орехами. В их глазах понимание и сочувствие, они-то знают, что у него впереди.
Правда, потом, за все эти мытарства мужчинам положен бонус - три дня абсолютного счастья. Это короткий отрезок времени, когда дитё уже родилось, а из роддома забирать его пока еще рано. И вот в эти три дня счастливый папаша успевает проститься с прежней жизнью навсегда и набраться позитивных впечатлений на будущее.»

Да! И я такое чудо видел!

«- У тебя есть великий талант - говорить гадости, а после объяснять их смысл так. что я ощущаю себя дурой - я чуть не открыл рот, увидев, как слезинки втянулись обратно в глаза, абсолютно не затронув косметику. Как она это делает? Это же против всех законов - и божьих, и физики?»

Но «нагнетает» автор недурно - жду продолжение...

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up