покажи фото того, что ты считаешь там истинно крутым, а то мне так сложно сориентироваться. Потому что на фотках там как по мне всякая фигня, для меня красота должна быть функциональной.
Я как раз про "странную фигню", которой много по второй ссылке. Такие цвета, такие формы! Вот я тоже всегда думаю про функциональность и применимость. А люди творят. Это же для выставки, как картины и скульптуры, тут не практичность главное.
Сколько мастеров, столько и мнений:) Им тоже всем разное нравится. Ну и кроме работай-работай-работай другого совета никто не даст:) Я и сама понимаю, что в керамике и гончарстве главное практика и опыт. Просто иногда возникает мысль, что поезд давно ушел, а я пытаюсь нагнать его на дрезине, а то и пешком по шпалам.
А я вспоминаю про сам процесс... Человек понимает, что это его дело, когда в процессе он себя чувствует на своем месте и он счастлив. То, что результат мог быть лучше - ну, может он и будет лучше со временем. А потом, не всем же быть гениями.
Пример: меня необычайно прет от морского дела...ну, я об этом много пишу. Что я умею? Даже в рамках шкиперских корочек я не умею нормально швартоваться. Если сравнивать со спортсменами - я вообще, наверное, почти ничего не умею. Но не это главное! А потом, я буду дальше учиться и больше ходить в море, когда-нибудь, может, и перестанет быть стыдно за швартовку.
Мне твои розеточки нравятся. Я из них ем варенье :-)
Я склоняюсь к мысли, что человек существо социальное и кроме "прет от процесса" ему важно сознавать, что он не бесполезен и не страдает фигней. И вот с последним у меня не очень. Еще в школе нас учили, что кустарное производство умерло с первыми мануфактурами, а научно-технический прогресс и индустриализация вообще поставили на нем жирный крест. Таким образом, у меня ощущение, что мы реликты-динозавры, а некоторые и просто чокнутые. И возникает мысль "а туда ли я вообще иду?".
Но ты же получаешь подтверждение, что это нужно! Сделанное своими руками, а не штамповкой, ценится чем дальше - тем дороже, в европейском мире так точно. Люди задолбались жить среди однотипных вещей.
Детали, в которых дьявол: я ж не с ленинградским фарфором свои работы сравниваю, и не с арт-галереей в Париже. А с работами тех мастеров, которые тоже принесли свое творчество на местечковую выставку в районном музее. И работают они тоже, в основном, с местной дивеевской глиной, кустарным ручным способом, не на фабрике. Т.е. другим жанром, материалом и целями-задачами не отмажешься.
Если честно, из всего, что на фото, мне понравилось только шахматы, абстракцию я вообще не понимаю. И дело даже не в целесообразности, для меня подобное -это про "выпендриться". И тогда все смотрят, никто не понимает и говорят - а, ну, наверное, это высокое искусство! Но для меня в этом не видно души. Видно, что это создавалось именно поразить, покорить воображение. И то, что я видела твое в ленте (кофейный город, например) мне нравится в разы больше. Поэтому я себя спасю тем, что думаю - на каждое творчество находится свой ценитель. Да, за меня на литнет платить не будут, потому что про драконьи отборы и принцесс-попаданок я не пишу, но мои зарисовки читает коллега, чтобы "перезагрузиться после тяжелого дня". Здесь вопрос количества-качества. Я не утешаю себя тем, что "кайф от процесса" - это важно, но востребованности тоже хочется. И вот легчает именно тогда, когда я признаюсь себе - это нормально: желать быть востребованным. А вот сравнивать себя с другими давно перестала, это путь в тупик.
Увы, фото не передают всей красоты и масштаба объемных вещей. А глиняные утилитарные вещи, имхо, вообще щупать надо. Конечно, на выставке я ничего не щупала, но кругами походила:) Спасибо за добрые слова! Я тоже читаю твои зарисовки, когда время есть. Они нежные и задумчивые, в большинстве своем.
Comments 16
Reply
Я как раз про "странную фигню", которой много по второй ссылке. Такие цвета, такие формы! Вот я тоже всегда думаю про функциональность и применимость. А люди творят. Это же для выставки, как картины и скульптуры, тут не практичность главное.
Reply
Reply
Ну и кроме работай-работай-работай другого совета никто не даст:) Я и сама понимаю, что в керамике и гончарстве главное практика и опыт. Просто иногда возникает мысль, что поезд давно ушел, а я пытаюсь нагнать его на дрезине, а то и пешком по шпалам.
Reply
Пример: меня необычайно прет от морского дела...ну, я об этом много пишу. Что я умею? Даже в рамках шкиперских корочек я не умею нормально швартоваться. Если сравнивать со спортсменами - я вообще, наверное, почти ничего не умею. Но не это главное! А потом, я буду дальше учиться и больше ходить в море, когда-нибудь, может, и перестанет быть стыдно за швартовку.
Мне твои розеточки нравятся. Я из них ем варенье :-)
Reply
Reply
Сделанное своими руками, а не штамповкой, ценится чем дальше - тем дороже, в европейском мире так точно. Люди задолбались жить среди однотипных вещей.
Reply
Буду верить, что это так.
Reply
Reply
Reply
Вот с игрой на сцене это не прокатит :) Надо бы выкроить время на поход в хороший театр и посмотреть, накроет ли меня собственным несовершенством...
Reply
Reply
Reply
Спасибо за добрые слова!
Я тоже читаю твои зарисовки, когда время есть. Они нежные и задумчивые, в большинстве своем.
Reply
Leave a comment