спасибо! правильно он говорит, я считаю. и вообще приятно удивлён. а то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с твердолобым экстремизмом со стороны сторооников копирайта. Вон Саркози пару дней назад заявил, что он и дальше будет во что бы то ни стало пытаться протащить закон, подобный непринятому закону трёх предупреждений.
Да, есть ещё адекватные люди! Может показаться, что все, кто имеет силу/власть/вес в обществе, их поддерживают. Однако, как говорит мой отец, "хороших людей больше чем кажется". Вот и Эрнст, как оказалось, адекватный и разумный человек. Что интересно - проблема копирайта показывает, что в ряде случаев "их" правоприменение и законы ничуть не лучше/гуманнее российских. Так что обмен информацией - реальная идеологическая основа объединения людей по всему миру =)
На последнем московском книжном фестивале, кстати, читали специальный доклад про социализм в киберпространстве. Жалею, что не попал. Вот краткий анонс:
Владимир Харитонов - Социализм в коммуникационных сетях
После падения Берлинской стены стало принято не верить в социализм. По большому счету общественное мнение не смогли убедить в реальности нового левого проекта даже антиглобалистское движение. Тем не менее "новый социализм", "новый коллективизм", "новые модели кооперации и сотрудничества", "новая экономика" вырастают там, где их не ждали - в сети. Капитализм не возможен без НТР, но именно прогресс технологий породит его будущего могильщика - сетевое общество.
О да! Интересно было бы послушать... Надо поискать стенограмму, если она существует, конечно.
Я считаю - Харитонов прав. Эти мысли должны, по идее, проповедоваться какой-нибудь партией - это могло бы стать их фишкой. Но в России партий таких нет :(
Он там говорит "музыку пиратством уже убили, скоро убьют и все остальное, это неизбежно, законы здесь никак не помогут".
В каком месте вам понравилось его высказывание?
В начале чудовищный бред про эту "легисламию". Лет 50-70 назад такая же ситуация была с наркотиками. Законы не регулировали, делали и продавали все (вспомните историю ЛСД - профессора вместе со студентами варили в университетских лабораториях и совместно же употребляли).Потом начали запрещать. Прогрессивная молодежь бурно возмущалась - как это так, запрещать траву и ЛСД, ведь все же употребляют, без нее же никак. Но ничего, справились. То есть они конечно остались, но нормой быть перестали.
Потом оратор говорит про необходимость договариваться с пиратами для того чтобы продавать СВОЙ труд. Каким еще ворам, упырям и нахлебникам я должен заплатить, чтобы продать свой труд? Да не буду я ничего тогда продавать, уйду в другую отрасль.
О чем оратор дальше и сообщает - "музыку пиратством уже убили, скоро убьют и все остальное".
дублирую свой ответ и здесь:pazziveJune 24 2009, 13:58:48 UTC
ну почему же? как раз про легисламию и понравилось. что закон не может кардинально переломить ситуацию, он лишь корректирует логичные процессы.
плюс подправлю Вашу цитату:
"музыка в интернете уже убита с точки зрения авторских прав, то же самое произойдёт и с видео-аудио-визуальной продукцией". а это совсем не то же самое
( ... )
Про наркотики - это не совсем к месту, простите, конечно. Если Вы культуру и знания понимаете как наркотики, тогда у нас с Вами разные взгляды. Интернет (в смысле неограниченного распространения любой информации) я вижу как цивилизационный этап, прежде всего. Как возможность неограниченного распространения знаний и культуры. Это - плюс, имхо. То, что мейджоры срубают бабки на том, чего они не делали (а изначально, в 20м веке и ранее, они изготовляли экземпляры продукции) - мне не нравится
( ... )
> Если Вы культуру и знания понимаете как наркотики, тогда у нас с Вами разные взгляды.
Привычку бесплатно копировать все что захотелось я рассматриваю как привычку к наркотику.
> а не смущает, при этом, 90% стоимости (в среднем) продукта (диска, к примеру) отдавать мейджору? Не автору! А продюсеру!
Я сам как автор хорошо понимаю роль продюссера. На первый проект деньги мне дал именно он. Не было бы его - не было бы вообще ничего. А тот кто рискует деньгами - тот и получает всю прибыль.
Если автор делает всю разработку (в тч маркетинг и рекламу) на свои деньги, то он, автор, и получает 90% прибыли.
> А то, что попса умрет - так туда ей и дорога. Попса как раз не умрет - говно не тонет.
> За настоящее искусство не бойтесь - людям всегда было необходимо, чтобы их равлекали, а значит, авторы найдут, за что попросить денег.
Угу. Автор то конечно попросит. Только ему не дадут. Зачем, если можно бесплатно скоировать? И автор пойдет заниматься чем-то другим, а вы будете лапу сосать. И слушать попсу.
Comments 17
правильно он говорит, я считаю.
и вообще приятно удивлён. а то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с твердолобым экстремизмом со стороны сторооников копирайта. Вон Саркози пару дней назад заявил, что он и дальше будет во что бы то ни стало пытаться протащить закон, подобный непринятому закону трёх предупреждений.
Reply
Может показаться, что все, кто имеет силу/власть/вес в обществе, их поддерживают. Однако, как говорит мой отец, "хороших людей больше чем кажется".
Вот и Эрнст, как оказалось, адекватный и разумный человек.
Что интересно - проблема копирайта показывает, что в ряде случаев "их" правоприменение и законы ничуть не лучше/гуманнее российских.
Так что обмен информацией - реальная идеологическая основа объединения людей по всему миру =)
Reply
Владимир Харитонов - Социализм в коммуникационных сетях
После падения Берлинской стены стало принято не верить в социализм. По большому счету общественное мнение не смогли убедить в реальности нового левого проекта даже антиглобалистское движение. Тем не менее "новый социализм", "новый коллективизм", "новые модели кооперации и сотрудничества", "новая экономика" вырастают там, где их не ждали - в сети. Капитализм не возможен без НТР, но именно прогресс технологий породит его будущего могильщика - сетевое общество.
Reply
Интересно было бы послушать...
Надо поискать стенограмму, если она существует, конечно.
Я считаю - Харитонов прав. Эти мысли должны, по идее, проповедоваться какой-нибудь партией - это могло бы стать их фишкой. Но в России партий таких нет :(
Reply
В каком месте вам понравилось его высказывание?
В начале чудовищный бред про эту "легисламию".
Лет 50-70 назад такая же ситуация была с наркотиками. Законы не регулировали, делали и продавали все (вспомните историю ЛСД - профессора вместе со студентами варили в университетских лабораториях и совместно же употребляли).Потом начали запрещать. Прогрессивная молодежь бурно возмущалась - как это так, запрещать траву и ЛСД, ведь все же употребляют, без нее же никак. Но ничего, справились. То есть они конечно остались, но нормой быть перестали.
Потом оратор говорит про необходимость договариваться с пиратами для того чтобы продавать СВОЙ труд. Каким еще ворам, упырям и нахлебникам я должен заплатить, чтобы продать свой труд? Да не буду я ничего тогда продавать, уйду в другую отрасль.
О чем оратор дальше и сообщает - "музыку пиратством уже убили, скоро убьют и все остальное".
Reply
плюс подправлю Вашу цитату:
"музыка в интернете уже убита с точки зрения авторских прав, то же самое произойдёт и с видео-аудио-визуальной продукцией". а это совсем не то же самое ( ... )
Reply
Reply
Привычку бесплатно копировать все что захотелось я рассматриваю как привычку к наркотику.
> а не смущает, при этом, 90% стоимости (в среднем) продукта (диска, к примеру) отдавать мейджору? Не автору! А продюсеру!
Я сам как автор хорошо понимаю роль продюссера. На первый проект деньги мне дал именно он. Не было бы его - не было бы вообще ничего. А тот кто рискует деньгами - тот и получает всю прибыль.
Если автор делает всю разработку (в тч маркетинг и рекламу) на свои деньги, то он, автор, и получает 90% прибыли.
> А то, что попса умрет - так туда ей и дорога.
Попса как раз не умрет - говно не тонет.
> За настоящее искусство не бойтесь - людям всегда было необходимо, чтобы их равлекали, а значит, авторы найдут, за что попросить денег.
Угу. Автор то конечно попросит. Только ему не дадут. Зачем, если можно бесплатно скоировать?
И автор пойдет заниматься чем-то другим, а вы будете лапу сосать. И слушать попсу.
Reply
Leave a comment