АА, помню эту историю! Принцип Ходорковского работает, но только когда все идет чисто и гладко, если решение того, кто обязан думать, а не только исполнять, требуется ВНЕЗАПНО, то все, трындец такой компании, где думать и принимать решения касательно своей сферы работы запрещено без одобрения и согласования оных. Я просто работала в такой, в отделе маркетинга, мне действительно требовалось написать бумажку в утвержденной форме, отправить ее сначала непосредственному руководителю, а потом и главбоссу, всякий раз, когда речь шла о том, чтобы заменить или перефразировать одну строчку текста в полностью согласованной уже статье для сайта или сециздания. Про само согласование рекламных и презентационных материалов в том месте могу и не писать, наверное. Выдержала 3 месяца.
Мне интересно, а в чем ты видишь отлаженность процесса распределения полномочий? Просто когда мы в свое время читали эту феерию вместе с нашими специалистами по бизнес-процессам, мы пришли к выводу, что одна из основных проблем ситуации заключалась как раз в отсутствии грамотного распределения зон ответственности.
Что касается принципа Ходорковского - ИМХО, здесь проблема не в том, что люди тупо исполняют или не исполняют, а в том, что те 100, что должны были думать, не продумали систему до конца =)
А ты ее никогда до конца не продумаешь, это нереально. Созданная система может существовать, но ее реакция на любые непредвиденные обстоятельства всегда будет замедленной
( ... )
В целом с тобой согласна. Просто на мой взгляд любая система должна предусматривать участок для непредвиденности. И возлагать разрешение непредвиденных ситуаций в конкретной области на конкретную штартную единицу. А в рассматриваемой ситуации косяк системы очевиден как минимум потому, что контроль за актуальностью информации о компании и принятие мер по поддержанию этой актуальности - вполне себе задача маркетинга. Т.е. ситуация вполне штатная =)
"Система, система"... Действительно всегда работает только одна "система", коротко её можно назвать "вломы". А вот, чтобы было "не вломы" придумывается система "пенделей". Последняя работает далеко не всегда, ибо "давать пенделей" тоже бывает "вломы"...;))
Comments 10
Ж:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне интересно, а в чем ты видишь отлаженность процесса распределения полномочий? Просто когда мы в свое время читали эту феерию вместе с нашими специалистами по бизнес-процессам, мы пришли к выводу, что одна из основных проблем ситуации заключалась как раз в отсутствии грамотного распределения зон ответственности.
Что касается принципа Ходорковского - ИМХО, здесь проблема не в том, что люди тупо исполняют или не исполняют, а в том, что те 100, что должны были думать, не продумали систему до конца =)
Reply
Reply
Просто на мой взгляд любая система должна предусматривать участок для непредвиденности. И возлагать разрешение непредвиденных ситуаций в конкретной области на конкретную штартную единицу.
А в рассматриваемой ситуации косяк системы очевиден как минимум потому, что контроль за актуальностью информации о компании и принятие мер по поддержанию этой актуальности - вполне себе задача маркетинга. Т.е. ситуация вполне штатная =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment