Маленькая Кнопка. Общие понятия. (гейм-дизайн по понедельникам)

Jul 13, 2009 13:25

Есть мнение, что гейм-дизайну лучше всего учить на пальцах и на матах. Так как учить я никого не собираюсь, то фиг с ними - и с матами и с пальцами. Итак, "Маленькая Кнопка", часть первая - Общие Понятия.

Для начала разберемся, что такое обычная Кнопка.
Кнопка (г-д.*) - небольшой независимый кусок интерфейса, предназначенный для тыкания курсором с ( Read more... )

Уроки, гейм-дев, гейм-дизайн, Рабочее

Leave a comment

Comments 8

gorrah July 13 2009, 10:42:04 UTC
Меня давно волнует вопрос, что нужно делать с дизайнерами за длинные, непроматываемые, невыносимо пафосные ролики, особенно перед решающей битвой и без возможности после ролика сохраниться? :)

Reply

faber_visum July 13 2009, 11:46:45 UTC
Нужно сделать для них:
- ролик открывания двери в туалет. 12 минут
- ролик подъезжающего к остановке автобуса. 8 минут. И чтобы только в последние минуты был виден номер автобуса.

нуи прокручивать в соответсвующие моменты без возможности проскипать. Роликов можно штук 30 на все случаи жизни сделать :)

Reply


alvis_2006 July 13 2009, 11:24:22 UTC
Извините за оффтоп, я Ваш рассказ на лите почитала, а потом еще и увидела, что Вы причастны к разработке King's Bounty. Хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо за такую красотищу! :) А заодно и спросить: а нельзя ли в будущих версиях источник квеста отображать на большой карте? Ну вот, откуда я могу помнить, где встречала какого-нить короля грифонов, когда играть сажусь один раз в неделю?:)

Reply

faber_visum July 13 2009, 11:44:52 UTC
Насчет будущих версий пока ничего говорить не стану. Но в целом свой опыт мы учитывем, конечно. А вообще - метки ставить пробовали на карет? ;-)

Reply


grapho_man July 13 2009, 12:02:29 UTC
А где скрин с примером кнопки? Чтоб наглядней было. :)

Reply

sokura July 13 2009, 19:57:47 UTC
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0907/d6/b18ab5843db0.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0907/d6/b18ab5843db0t.jpg[/IMG][/URL]
Это, конечно, не сферическая маленькая кнопка в вакууме, но четырём критериям из пяти соответствует.

Reply


ki_zu July 13 2009, 14:03:28 UTC

Хм-хм, ну это же всё-таки скорее дизайн интерфейсов, нежели гейм-дизайн %) Хотя они и пересекаются.

Понятно, что пиксель-хантинг зло, но зачастую может задача изначально ставиться так, что тому, кто эти кнопки добавляет (и не является гейм-дизайнером) просто ничего другого не остается - есть множество функций разной степени важности, при этом в спецификациях могут быть не прописаны все моменты. В итоге дизайнер, по поставленной ему задаче, втыкает куда-нибудь маааленькую кнопку думая, что она никому особо не будет нужна, ну или все и так будут использовать для неё горячие клавиши.

Таким образом задача «гейм-дизайнера», по моему мнению, именно не допустить, чтобы в визуальном интерфейсе на определённом этапе не появлялось столь незначительных и незаметных функций. А визуализация кнопок должна быть на совести интерфейсников.

Хотя, если такого разделения труда нет и интерфейсами занимается гейм-дизайнер… %)

Reply

faber_visum July 13 2009, 14:06:41 UTC
Счас будет вторая часть

Reply


Leave a comment

Up