Есть мнение, что гейм-дизайну лучше всего учить на пальцах и на матах. Так как учить я никого не собираюсь, то фиг с ними - и с матами и с пальцами. Итак, "Маленькая Кнопка", часть первая - Общие Понятия.
Для начала разберемся, что такое обычная Кнопка.
Кнопка (г-д.*) - небольшой независимый кусок интерфейса, предназначенный для тыкания курсором с
(
Read more... )
Comments 8
Reply
- ролик открывания двери в туалет. 12 минут
- ролик подъезжающего к остановке автобуса. 8 минут. И чтобы только в последние минуты был виден номер автобуса.
нуи прокручивать в соответсвующие моменты без возможности проскипать. Роликов можно штук 30 на все случаи жизни сделать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, конечно, не сферическая маленькая кнопка в вакууме, но четырём критериям из пяти соответствует.
Reply
Хм-хм, ну это же всё-таки скорее дизайн интерфейсов, нежели гейм-дизайн %) Хотя они и пересекаются.
Понятно, что пиксель-хантинг зло, но зачастую может задача изначально ставиться так, что тому, кто эти кнопки добавляет (и не является гейм-дизайнером) просто ничего другого не остается - есть множество функций разной степени важности, при этом в спецификациях могут быть не прописаны все моменты. В итоге дизайнер, по поставленной ему задаче, втыкает куда-нибудь маааленькую кнопку думая, что она никому особо не будет нужна, ну или все и так будут использовать для неё горячие клавиши.
Таким образом задача «гейм-дизайнера», по моему мнению, именно не допустить, чтобы в визуальном интерфейсе на определённом этапе не появлялось столь незначительных и незаметных функций. А визуализация кнопок должна быть на совести интерфейсников.
Хотя, если такого разделения труда нет и интерфейсами занимается гейм-дизайнер… %)
Reply
Reply
Leave a comment