Венеция полна не только водами и туманами, она откроет свое очарование подготовленному путешественнику. Вот в первом посте автор показал собор Сан-Марко и квадригу бронзовых коней... Всмотритесь, ведь это едва ли не единственный оригинал работы великого скульптора Лисиппа. Жители Родоса заказали квадригу в подарок святилищу Аполлона в Дельфах в 4 ст до н.э. Римский император Октавиан Август угнал этих лошадей в Рим для своей триумфальной арки. Затем Константин Великий перегнал коней к себе в Константинополь. Крестоносцы разграбили великий город в 1204 году и утащили квадригу в Венецию, на собор Сан-Марко. К числу конокрадов присоединился и Наполеон, в 1797г. стибривший коней для ворот дворца Тюильри, а потом для триумфальной арки на площади Карусель. После отъезда маленького артиллериста на остров св. Елены квадрига возвратилась на фасад собора, чтобы через полтора столетия укрыться внутри собора от разрушительного климата Венеции, оставив под открытым небом копию своего великолепия.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Вот в первом посте автор показал собор Сан-Марко и квадригу бронзовых коней...
Всмотритесь, ведь это едва ли не единственный оригинал работы великого скульптора Лисиппа. Жители Родоса заказали квадригу в подарок святилищу Аполлона в Дельфах в 4 ст до н.э.
Римский император Октавиан Август угнал этих лошадей в Рим для своей триумфальной арки. Затем Константин Великий перегнал коней к себе в Константинополь. Крестоносцы разграбили великий город в 1204 году и утащили квадригу в Венецию, на собор Сан-Марко.
К числу конокрадов присоединился и Наполеон, в 1797г. стибривший коней для ворот дворца Тюильри, а потом для триумфальной арки на площади Карусель. После отъезда маленького артиллериста на остров св. Елены квадрига возвратилась на фасад собора, чтобы через полтора столетия укрыться внутри собора от разрушительного климата Венеции, оставив под открытым небом копию своего великолепия.
Reply
Leave a comment